Благодаря смене с закрытого помещения на открытые локации у игрока появились побочные мини-квесты, а вместо торговли появился расширенный крафт. Оружие теперь требует чистки и ухода, вариантов модернизации предостаточно, а боеприпасы зачастую приходится создавать собственными руками. Сам процесс модернизации стволов стал намного интереснее. Была введена система лута, однако, смысл её заключается лишь в обеспечении крафта, поэтому, роль этой системы скорее формальная, нежели серьезно влияющая на процесс игры.
Поражают люди, которые искренне верят, что ТЛОУ 2 засрали за смену формата, а не за непроходимую тупость и карикатурность происходящего.
С Метро то же самое. Эту хуйню просто невозможно серьезно воспринимать. Тут тебе и параноики, продолжающие выполнять несуществующие приказы, и думающие, что они на войне. Какие-то невнятные технологии, неподвластные времени, тупорылейший реткон или и вовсе предание забвению сюжетных линий прошлых игр. Невероятной глубины аллюзии: если людоедская власть, то буквально, если богатые нефтянники, то рабовладельцы с двойниками лидера. Маразм про переливание крови после облучения (это так себе доебка, конечно, но из погружения выбивает своей наивностью).
Но это сюжет, а что с геймплеем? А его нет. Ии у врагов отсутствует напрочь, ты просто медленно и печально фрагаешь всяких болванов, которые на максимальной сложности стреляют по тебе из дробовиков за 100 метров. Разрабы взяли алгоритмы ИИ из коридорных прошлых частей, и впихнули это в опенворлд. Зато можно умилиться гулям, у которых башка четко зафиксированная в пространстве и они толпами бегут на игрока по ее оси, лол. Механик нет: кроме стрельбы по квестам нет вообще никакого взаимодействия с миром. Мир пустой, красивыми поворачивается язык назвать только первую локацию и Новосиб, в который мы как только попадаем, так игра сразу же становится в сто раз мрачнее, красивее и атмосфернее. Примерно такой, какой она и должна была быть, если бы издатель не закомандовал новый фар край.
Эту хуйню просто невозможно серьезно воспринимать.как ты вообще в игры играешь? 80% игр если смотреть с точки зрения реализма невозможно воспринимать. Как ты в Фаллаут играл?
Но это сюжет, а что с геймплеем? А его нет.Сильное заявление)
максимальной сложности стреляют по тебе из дробовиков за 100 метров.Обижают? проигрываешь? - плохо.. ставишь нубский уровень -нет геймплея.. ты уж определись, что тебе нужно) И я не защищаю игру, просто заявление твое - странное. Похоже, что ты придумал себе свою игру и хотел, чтобы все было, как ты придумал.
Механик нет: кроме стрельбы по квестам нет вообще никакого взаимодействия с миром. Мир пустой, красивыми поворачивается язык назвать только первую локацию и НовосибДа) ты реально придумал себе в голове другую игру и расстроился, что эта не такая)))
Комментарий недоступен
Поражают люди, которые искренне верят, что ТЛОУ 2 засрали за смену формата, а не за непроходимую тупость и карикатурность происходящего. С Метро то же самое.Дык так и есть, тлоу 2 засрали именно за отдельные сюжетные повороты и повестку, а метро - за финт ушами от издателя с отменой релиза в стиме. А твоя простыня - это просто эталон современного форумного гЭймера, который ненавидит игры. И, судя по плюсам, сейчас как раз модно всё обсирать. И своей первой фразой ты по сути полностью оправдываешь всех, кто в промышленных масштабах льёт дерьмо на игры, фильмы и т.п. Haters gonna hate.
И нет, метро я идеальной игрой не считаю, там есть определённые проблемы почти с каждым игровым аспектом. Но это не делает игру автоматически плохой, просто если везде подмечать одно только дерьмо, то понятное дело, что игры будут казаться сплошным ужасом. Нет, чтобы честно отмечать плюсы игры, и, коль уж идут доёбы до каждого косяка, то подмечать и самые незначительные плюсы - нет, люди продолжат выкатывать полотна, в которых дотошно будут суммировать исключительно всё плохое, что есть в игре, да ещё и гипертрофируя это и выдавая за минусы порой то, что является сплошнейшим субъективом.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Эту хуйню просто невозможно серьезно воспринимать. Тут тебе и параноики, продолжающие выполнять несуществующие приказы, и думающие, что они на войне. Какие-то невнятные технологии, неподвластные времени, тупорылейший реткон или и вовсе предание забвению сюжетных линий прошлых игр. Невероятной глубины аллюзии: если людоедская власть, то буквально, если богатые нефтянники, то рабовладельцы с двойниками лидера. Маразм про переливание крови после облучения (это так себе доебка, конечно, но из погружения выбивает своей наивностью).