Hyper Casual игра на Unity с нуля. #1 Начало

Всем привет. Хочу написать цикл обучающих статей на тему разработки Hyper Casual игры на Unity под мобильные платформы. С нуля и до полной готовности.

Hyper Casual игра на Unity с нуля. #1 Начало
141141

Тоже хотел спросить почему сразу все складывается в ресурсы,
возможно для гиперказуальных игр с небольшим набором файлов такое со скрипом и пролезет, но учить народ сходу такому..

из минусов:
- при сборке юнити понимает какие ассеты вы используете и не включает в билд неиспользуемые, а такое случается постоянно, при этом ассеты которые хранятся в папке Resources всегда попадают в билд, т.е. юнити не знает дергаете вы их или нет
- при большом количестве файлов в папке ресурсов загрузка/поиск по ней ассетов замедляется
... и тд

из плюсов:
- т.к. все ленивые, то всегда проще написать Resrouces.Load чем сделать скриптабл обжект в котором будут храниться ссылки на ассеты (хотя в него можно также эти ссылки кодом забить)
- ассеты вне папки Resources загружаются в память на старте сцены, если у вас много ассетов и не все они понадобятся на сцене, а вам очень надо экономить потребялемую память, то лучше подгружать из папки Resources, хотя лучше для этого использовать другую магическую папку StreamingAssets..

поэтому вопрос автору: почему Resources?

2
Ответить