Результат выглядит действительно забавно: тени, полутени, освещение от нескольких источников. Однако, учитывая не не самое «динамическое» обновление теней, я всё же решил забить и не продолжать колупаться с этим. Единственное, что я оставил, это «запекание» теней для неподвижных объектов после перехода игрока на уровень. Игрок, ящики и прочеие подвижные объекты теперь не отбрасывают тени, но это лучше, чем вообще без освещения.
Ключ так забавно в размерах меняется, что я даже залип
Чисто случайно получилось. Но я решил оставить. Выглядит действительно "под ретро" :)
Выглядит круто! )
Выглядит круто!
Если нужна помощь с отрисовкой спрайтов и анимацией, могу помочь.
Опыт есть.
Спасибо. И спасибо за предложение помощи. Пока что пробую сам рисовать. Конечно выглядит не очень, скорее как заглушки спрайтов, но, пока у меня все быстро может поменяться, нет смысла сильно на этом заострять внимания.
Выглядит как 99% говна в стиме. Все на этих редакторах делют "закос под ретро" игры. Никому они нахрен не нужны. Только если карты будут в игре пофармят 2 часа и всё.
Лол. При чем тут стим? Я пишу игру для себя без готовых редакторов и прочего. Если этот смысл не понятен - проходите мимо, здесь никто ничего не продаёт.
Никому они нахрен не нужныПередавай привет Stardew Valley