Вышел PlayCanvas 1.23.0, 3D HTML5 движок. Главное в этом релизе: PlayCanvas теперь доступен через NPM, Node Package Manager. Кроме того, теперь вы можете генерировать TypeScript спецификации для всего API. Список изменений можно посмотреть на Гитхабе:[Новое] PlayCanvas теперь доступен через NPM (@aidinabedi).[ Новое ] Официальные TypeScript спецификации для всего API PlayCanvas (`npm run tsd`).[Новое] Добавлен pc.Vec2/3#distance (расстояние между 2 точками).[УЛУЧШЕНИЕ] Постэффекты теперь используют MSAA рендерер, когда доступен WebGL 2.[УЛУЧШЕНИЕ] Grab Pass теперь можно использовать в сочетании с пост-эффектами (@aidinabedi).[УЛУЧШЕНИЕ] playcanvas-latest.js переименовано в playcanvas.js.[УЛУЧШЕНИЕ] Зависимость WebVR Polyfill удалена из движка.[Доки] Можно создать локальную копию справочного руководства по API ('npm run docs').[Доки] Сотни исправлений и улучшений справочного руководства по API (@aidinabedi).[Фикс] Исправлено выравнивание правописного текста.[Фикс] У объекты, клонированных внутри postInitialize, теперь вызываются собственные postInitialize колбеки.Можно посмотреть подробный обзор апдейта от GameFromScratch. zen.yandex.ruРелиз PlayCanvas 1.23.0#html5 #playcanvas #js #npm
По ощущениям, статья для хабра скорее. Тип, на ДТФ интересней людям всякие штуки об устройстве самих игр, а не инструментов для создания игр.
Новость про игровой движок. Раздел /gamedev (Разработка игр и все что с ней связано). Лучше на хабр.
Что за привычка выдавать своё мнение за мнение большинства? ДТФ не только о мемесах и околоигровых штуках.
Хабр помойка с алкоголиками и шизофрениками. По крайне мере, статьи на эту тему набирают кучу плюсов и комментариев, что говорит само за себя.
Комментарий недоступен
tbh перспектив у движка мало. поддержки es6 из коробки нет, редактор только на сайте, опенсорснут только движок.
С таким же успехом можно просто писать на C + libsdl и перегонять в жс с помощью emscripten