Релиз PlayCanvas 1.23.0

Вышел PlayCanvas 1.23.0, 3D HTML5 движок. Главное в этом релизе: PlayCanvas теперь доступен через NPM, Node Package Manager. Кроме того, теперь вы можете генерировать TypeScript спецификации для всего API.

Релиз PlayCanvas 1.23.0

Список изменений можно посмотреть на Гитхабе:

  • [Новое] PlayCanvas теперь доступен через NPM (@aidinabedi).
  • [ Новое ] Официальные TypeScript спецификации для всего API PlayCanvas (`npm run tsd`).
  • [Новое] Добавлен pc.Vec2/3#distance (расстояние между 2 точками).
  • [УЛУЧШЕНИЕ] Постэффекты теперь используют MSAA рендерер, когда доступен WebGL 2.
  • [УЛУЧШЕНИЕ] Grab Pass теперь можно использовать в сочетании с пост-эффектами (@aidinabedi).
  • [УЛУЧШЕНИЕ] playcanvas-latest.js переименовано в playcanvas.js.
  • [УЛУЧШЕНИЕ] Зависимость WebVR Polyfill удалена из движка.
  • [Доки] Можно создать локальную копию справочного руководства по API ('npm run docs').
  • [Доки] Сотни исправлений и улучшений справочного руководства по API (@aidinabedi).
  • [Фикс] Исправлено выравнивание правописного текста.
  • [Фикс] У объекты, клонированных внутри postInitialize, теперь вызываются собственные postInitialize колбеки.

Можно посмотреть подробный обзор апдейта от GameFromScratch.

1717
26 комментариев

По ощущениям, статья для хабра скорее. Тип, на ДТФ интересней людям всякие штуки об устройстве самих игр, а не инструментов для создания игр.

Новость про игровой движок. Раздел /gamedev (Разработка игр и все что с ней связано). Лучше на хабр.

32

Что за привычка выдавать своё мнение за мнение большинства? ДТФ не только о мемесах и околоигровых штуках.

4

Хабр помойка с алкоголиками и шизофрениками. По крайне мере, статьи на эту тему набирают кучу плюсов и комментариев, что говорит само за себя.

1

Комментарий недоступен

tbh перспектив у движка мало. поддержки es6 из коробки нет, редактор только на сайте, опенсорснут только движок.
С таким же успехом можно просто писать на C + libsdl и перегонять в жс с помощью emscripten