По следам машины: как создавалась система квестов в Horizon Zero Dawn

Подробный рассказ геймдизайнера Guerilla Games с DevGAMM 2017.

По следам машины: как создавалась система квестов в Horizon Zero Dawn
2424

Лучше бы перевели лекцию про создание определенного квеста от создателей Ведьмака. Там было намного интереснее и познавательнее.
Ну и как бы, где квесты Ведьмака 3 и где — Хорайзона.

9
Ответить

А где можна ее найти?

Ответить

Пока не знаю где — вроде как должны скоро с DevGAMM видео выложить по разным лекциям.

Ответить

а про ведьмака разве было на этом Девгамме?

Ответить

Не знаю, что было на прошлых, но на этом Девгамме точно было про Ведьмака.

Ответить

если кратко - создавалась херово, с квестами у Хорайзона плохо

8
Ответить

согласен полностью

3
Ответить

Квесты, конечно там, довольно простые, зато нет гриндилок и за каждым квестом стоит история какая-то. Не все так плохо

1
Ответить

Какая история? Там ни один персонаж не раскрыт нормально.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Подробнее - квесты в хорайзоне скучные, неинтересные и сделаны без души. к сожалению, не смогли в квесты - сама-то история мира отличная

6
Ответить

Как по мне и основной сюжет туп и предсказуем. Имхо уже после двух часов игры понял чем всё кончится.

5
Ответить

Поддержу. Побочные квесты в игре сводятся к "иди-убей" или "иди-принеси" - никаких драм и неожиданных открытий в процессе выполнения (см. Ведьмака последнего). А основной сюжет шикарный, давно не играл с чувством "ну что же там дальше будет-то"

4
Ответить

Да там и основная сюжетка оригинальностью не блещет.

2
Ответить

Для меня Horizon была первой игрой на консоли. На момент прохождения понравились следующие вещи: сюжет, игровой мир, музыкальное и графическое исполнение. Квесты на мой взгляд очень линейные и простые. После того как купил Ведьмака 3 неожиданно для себя понял что Horizon по сути является его очень упрощенным клоном :) Тем не менее на мой взгляд игра заслуживает внимания.

2
Ответить

в сравнении с темным рыцарем (последним) и основная сюжетная линия в хорайзоне ничем выдающимся не блещет

1
Ответить

Я не думал, что, "Мы использовали блок схемы" можно растянуть на доклад и статью на две страницы.

1
Ответить

Как по мне квесты не главная составляющая игры

Ответить