Начну с нытья. Разработка игр дается мне тяжело. Одна из причин - наличие постоянной full-time работы. Достаточно типичная история для инди-разработчиков. Думаю, вы понимаете к чему я. После работы порой очень сложно найти время и силы. Рывки разработки "до красных глаз" сменяются месяцами бездействия и полной апатией. И при этом я не уверен, что если вдруг я расстанусь со своей постоянно работой, то что-то кардинально изменится. Очень сложно постоянно держать темп. Мне кажется, это больше какой-то миф, что "работа удерживает творцов от создания чего-то прекрасного". Мотивация - это очень тонкая вещь.
Главное, что на тебя сиё оказывает полезный эффект :)
Уже даже какую-то зависимость чувствую от этого)
Любой способ победить лень достоин внимания. Молодец!
Спасибо, Алексей
Завидую, я свою лень победить не могу. Успехов в разработке!
Главное чтобы обсуждение твоей разработки в чате не отвлекало тебя от разработки =)
Это, кстати, одно из самых приятных. Да, разработка из за этого идет медленно, но это издержки формата. Ну и если я не буду общаться, то это будет скучно.