Насколько 80к полигонов много для модели? Я например когда лепил шлем в Зибраше, у него было 3кк полигонов и то я бы ещё добавил до 6-8кк, но комп уже не тянул пришлось откатывать до 3.
Зависит от целей. Для игры или нет. Если для игры, то зависит от того, мобильная или PC игра. Юнити, к примеру, не рекомендует для мобилок больше 1500 на один меш, когда для PC до 4к. В Овервотче около 60к на перса, у Элли в Ластухе 15к.
Всё же многовато. Можно посмотреть в блоге Playstation на модели из разных игр. У того же Кратоса из GoW 2018 всего 32,000 полигонов, а модельку явно не назовёшь угловатой или мыльной. У Раталоса из Monster Hunter всего 11,000 полигонов, хотя выглядит достаточно хорошо
Девочка наглядный пример того, почему животину все таки стоит закрывать бронёй, кста. Но моделька офигенная.
Комментарий недоступен
Шрамы украшают)
Ага, кубиков на прессе нет.
Насколько 80к полигонов много для модели?
Я например когда лепил шлем в Зибраше, у него было 3кк полигонов и то я бы ещё добавил до 6-8кк, но комп уже не тянул пришлось откатывать до 3.
Зависит от целей. Для игры или нет. Если для игры, то зависит от того, мобильная или PC игра. Юнити, к примеру, не рекомендует для мобилок больше 1500 на один меш, когда для PC до 4к.
В Овервотче около 60к на перса, у Элли в Ластухе 15к.
Всё же многовато. Можно посмотреть в блоге Playstation на модели из разных игр. У того же Кратоса из GoW 2018 всего 32,000 полигонов, а модельку явно не назовёшь угловатой или мыльной.
У Раталоса из Monster Hunter всего 11,000 полигонов, хотя выглядит достаточно хорошо