Хах! Неужели Луис Россман добился своего? Кайф))) Монополия яблок на ремонт своей продукции закончилась, и теперь мир узнает, что оказывается, порой достаточно заменить 5долларовый кабель, чтобы ноутбук заработал, и для этого не надо докидывать 400 долларов на замену материнки и 500 долларов на замену жк-дисплея, плюс форматирование жёсткого диска без возможности возврата сверху) Для тех, кому интересно, на тытрубе есть ютуб-канал одного техника, который подробно рассказывает, как эппл наёбывает своих покупателей в официальных центрах в США, выставляет напоказ некомпетентность тамошних "гениев" и алчность фирмы, которая яростно сражалась за то, чтобы никому кроме них не были доступны запчасти, электросхемы и чертежи от собственной техники. Louis Rossmann его зовут, и он на английском выкладывает, но познавательно в любом случае.
Луис - это настоящее золото для всех, кто интересуется ремонтом. И коты у него крутые, все трое, особенно Мистер Клинтон. И вообще, это человек, который занимается очень правильными вещами помимо ремонта - его рассуждения о трезвом логическом мышлении не менее интересны, чем примеры устранения поломок.
Ролики с записями слушаний по делу о праве на ремонт - одни из самых антиутопичных на его канале. Слушая представителей производителей, я буквально гусиной кожей от ужаса покрывался - настолько им похуй на всё кроме недополученной прибыли.
вы не правы. IRP будет аналогичен по возможностям AASP в лучшем случае. В худшем, AASP останутся в выигрыше, а возможности IRP будут ограничены. Цены будут одинаковыми, конечно если IRP не захотят работать себе в убыток. К этом можно добавить внезапные аудиты от яблока и жесткие требования по сертификации, требованиям к рабочему месту и инструментом и запрет на использование не оригинальных частей.
Мало кто писанётся плясать под дудку яблока ради оригинальных частей за дорого, когда можно продавать мусор за дёшево.
Хах! Неужели Луис Россман добился своего? Кайф))) Монополия яблок на ремонт своей продукции закончилась, и теперь мир узнает, что оказывается, порой достаточно заменить 5долларовый кабель, чтобы ноутбук заработал, и для этого не надо докидывать 400 долларов на замену материнки и 500 долларов на замену жк-дисплея, плюс форматирование жёсткого диска без возможности возврата сверху)
Для тех, кому интересно, на тытрубе есть ютуб-канал одного техника, который подробно рассказывает, как эппл наёбывает своих покупателей в официальных центрах в США, выставляет напоказ некомпетентность тамошних "гениев" и алчность фирмы, которая яростно сражалась за то, чтобы никому кроме них не были доступны запчасти, электросхемы и чертежи от собственной техники. Louis Rossmann его зовут, и он на английском выкладывает, но познавательно в любом случае.
Луис - это настоящее золото для всех, кто интересуется ремонтом. И коты у него крутые, все трое, особенно Мистер Клинтон. И вообще, это человек, который занимается очень правильными вещами помимо ремонта - его рассуждения о трезвом логическом мышлении не менее интересны, чем примеры устранения поломок.
Ролики с записями слушаний по делу о праве на ремонт - одни из самых антиутопичных на его канале. Слушая представителей производителей, я буквально гусиной кожей от ужаса покрывался - настолько им похуй на всё кроме недополученной прибыли.
вы не правы. IRP будет аналогичен по возможностям AASP в лучшем случае. В худшем, AASP останутся в выигрыше, а возможности IRP будут ограничены.
Цены будут одинаковыми, конечно если IRP не захотят работать себе в убыток.
К этом можно добавить внезапные аудиты от яблока и жесткие требования по сертификации, требованиям к рабочему месту и инструментом и запрет на использование не оригинальных частей.
Мало кто писанётся плясать под дудку яблока ради оригинальных частей за дорого, когда можно продавать мусор за дёшево.
Добился ли? https://www.youtube.com/watch?v=0rCUF-V1esM
@Vlad Sh