Я тыщу лет назад играл в первую часть, мне почему то казалось что в общем и целом игровой процесс по своей сути похож (с Rimworld) - развитие своей базы. Хотелось понять стоит ли вообще тискать вторую часть, с целью надолго залипнуть, или она такая веселенькая простенькая на 5-10 часов а потом там нечего делать?
Отыграл 16 часов и могу сказать - лучше поиграть в первую часть, ибо на данный момент вторая часть сырая и требует очень много правок: 1. Миньоны тупят, забивают на задания, на карту мира могут отправляться по 30 минут реального времени, а когда прибудут в нужную точку, то локацию могут заблочить из-за накопленной угрозы, хотя ты их и отправлял для снятия этой угрозы.... 2. Некоторые объекты не приносят пользы, хотя описание сообщает об обратном. 3. Обычные агенты (которые в первой части разваливались пачками и с ними можно было делать что угодно) тут выносят миньонов пачками (рабочих, охранников, наёмников и т.д.), ибо они наносят по 30 ед урона, макс. пулл хп у миньона - 50, (можно апнуть на 50 для каждого типа миньонов, но примерно в середине игры). Миньоны в ответ наносят только 5 ед. урона, у агентов в среднем по 70-100 хп. Итог - постоянная гора трупов, если не таскать приспешника на разборки. Изменение сложности никак не влияет на это. 4. Супер-агенты - появляются в случайном месте базы и начинают убивать всё что двигается, а если не двигается, то двигать и убивать. Сам агент имеет 300 хп + 5 обычных агентов по 125 хп. Трупов 15-30 будет гарантированно. Если группа появится на другом этаже и около лестницы, то можно вешаться, ибо убить их нереально, пока миньоны спускаются по лестнице - они ничего не делают, а как только оказываются на этаже, то эта группа сразу ваншотает их по одному. 5. Горы трупов - горы дезертиров, трупы только сжигаются, но миньоны делают это очень долго и на автомате, повлиять на это никак нельзя. В первой части можно было перемещать мешки с трупами. 6. Ловушки - обычные агенты отключают их в 25% случаев, парни с супер-агентом в 80-90% случаев, толк есть, но маленький. 7. Баги с предметами, вылеты, краши игры, летающие миньоны, проблемы с UI, которые есть даже на стриме у разработчика и т.д.
В финале - если хочется сгореть из-за нахождения игры в состоянии беты, то можно поиграть, в ином случае - лучше ждать патчей и фиксов.
Я тыщу лет назад играл в первую часть, мне почему то казалось что в общем и целом игровой процесс по своей сути похож (с Rimworld) - развитие своей базы.
Хотелось понять стоит ли вообще тискать вторую часть, с целью надолго залипнуть, или она такая веселенькая простенькая на 5-10 часов а потом там нечего делать?
Отыграл 16 часов и могу сказать - лучше поиграть в первую часть, ибо на данный момент вторая часть сырая и требует очень много правок:
1. Миньоны тупят, забивают на задания, на карту мира могут отправляться по 30 минут реального времени, а когда прибудут в нужную точку, то локацию могут заблочить из-за накопленной угрозы, хотя ты их и отправлял для снятия этой угрозы....
2. Некоторые объекты не приносят пользы, хотя описание сообщает об обратном.
3. Обычные агенты (которые в первой части разваливались пачками и с ними можно было делать что угодно) тут выносят миньонов пачками (рабочих, охранников, наёмников и т.д.), ибо они наносят по 30 ед урона, макс. пулл хп у миньона - 50, (можно апнуть на 50 для каждого типа миньонов, но примерно в середине игры). Миньоны в ответ наносят только 5 ед. урона, у агентов в среднем по 70-100 хп. Итог - постоянная гора трупов, если не таскать приспешника на разборки. Изменение сложности никак не влияет на это.
4. Супер-агенты - появляются в случайном месте базы и начинают убивать всё что двигается, а если не двигается, то двигать и убивать. Сам агент имеет 300 хп + 5 обычных агентов по 125 хп. Трупов 15-30 будет гарантированно. Если группа появится на другом этаже и около лестницы, то можно вешаться, ибо убить их нереально, пока миньоны спускаются по лестнице - они ничего не делают, а как только оказываются на этаже, то эта группа сразу ваншотает их по одному.
5. Горы трупов - горы дезертиров, трупы только сжигаются, но миньоны делают это очень долго и на автомате, повлиять на это никак нельзя. В первой части можно было перемещать мешки с трупами.
6. Ловушки - обычные агенты отключают их в 25% случаев, парни с супер-агентом в 80-90% случаев, толк есть, но маленький.
7. Баги с предметами, вылеты, краши игры, летающие миньоны, проблемы с UI, которые есть даже на стриме у разработчика и т.д.
В финале - если хочется сгореть из-за нахождения игры в состоянии беты, то можно поиграть, в ином случае - лучше ждать патчей и фиксов.
Тайкуны сами по себе околобесконечны. Прохождение компании в первой части занимало около 30 часов, тут, скорее всего, примерно так же.