[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } } ] { "gtm": "GTM-NDH47H" }
{ "author_name": "Никита Лосев", "author_type": "self", "tags": ["\u0430\u043d\u0438\u043c\u0435"], "comments": 28, "likes": 35, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "section": "default" }
7 496

Режиссёр аниме с двадцатилетним стажем пожаловался в соцсетях на мизерную зарплату

Об этом сообщает Anime News Network.

Поделиться

В избранное

В избранном

Таики Нисимура (Taiki Nishimura), технический директор, который режиссировал эпизоды таких аниме-сериалов, как Naruto, Mobile Suit Gundam Seed Destiny и Aldnoah.Zero, поделился в Твиттере информацией о своих доходах.

Оказалось, что заслуженный работник индустрии с 20-летним стажем за работу над одним проектом получает примерно 100 тысяч иен (около 51 тысячи рублей). При этом, по словами Нисимуры, чтобы сводить концы с концами ему необходимо от 150 тысяч иен (76 тысяч рублей) до 200 тысяч иен (102 тысячи рублей). Эти цифры могли бы быть больше, если бы он не купил собственную квартиру, благодаря чему ему не нужно платить аренду.

Таики Нисимура

Также Нисимура рассказал, что хотел бы концентрировать свои усилия на одном проекте, но ради большего дохода ему приходится браться за работу сразу над двумя тайтлами. Над каждым из них Нисимура работает почти два месяца, получая за этот период около 230 тысяч иен (117 тысяч рублей) за один сериал. Общий его доход за месяц составляет примерно 200 тысяч иен (102 тысячи рублей). Стоит отметить, что при работе над двумя аниме-сериалами одновременно у него почти не остаётся никакого времени на отдых. Иногда ветерану индустрии даже приходится подрабатывать в другой сфере.

Нисимура добавил, что его самый высокий доход за месяц составлял почти 300 тысяч иен (153 тысячи рублей), а самый низкий — 160 тысяч иен (81 тысяча рублей). Больше всего он получал, работая на студию средней величины, а сериал при этом имел крупных спонсоров.

За последнее время это не первый случай, когда СМИ обращают внимание на невысокие зарплаты работников аниме-индустрии. В середине мая Хаяо Миядзаки, работавший над такими фильмами, как «Унесённые призраками», «Мой сосед Тоторо» и «Ходячий замок», объявил о поиске аниматоров, для работы над своим следующим проектом. Предложенная заработная плата тогда также оказалась не слишком высокой по меркам Японии — всего 200 тысяч иен в месяц, что соответствует примерно 102 тысячам рублей.

#аниме

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Узнавайте первым важные новости

Подписаться