«Наша цель сделать так, чтобы у вас была своя Unity внутри Odyssey»: Ubisoft не планирует уходить от открытых миров

И микротранзакции будут помогать развивать их после выхода игр.

«Наша цель сделать так, чтобы у вас была своя Unity внутри Odyssey»: Ubisoft не планирует уходить от открытых миров
7070

Вы видите перед собой целый мир и ищите в нём то, чего вам хочется

Я бы сказал - вы видите перед собой сотни и сотни ублюдочных знаков вопросов на карте с одним и тем же гриндом. А нормальных сюжетных историй все равно и наберется максимум часов на 15-20.

57
Ответить

В Ведьмаке почему-то это заглотили за обе щеки убогую пустую открытку и даже многие гонят на тебя, если скажешь, что там очень слабый и мертвый мир. В ассассине вопросов на карте меньше, а механик и песочницы - в разы больше, проходится не так убого и открывает реально что-то тебе, не только территорию..

На АС - все гонят за гринд, а про Дерьмака - ни слова. Какая же лицемерная аудитория у игр... 

43
Ответить

Комментарий недоступен

7
Ответить