Игры
Даниил Ильясов
8275

«Наша цель сделать так, чтобы у вас была своя Unity внутри Odyssey»: Ubisoft не планирует уходить от открытых миров Материал редакции

И микротранзакции будут помогать развивать их после выхода игр.

В закладки
Аудио

В разговоре с GamesIndustry.biz глава Ubisoft Ив Гиймо категорично заявил, что компания не собирается возвращаться к релизам объёма Assassin's Creed Unity, сюжетную часть которой можно было пройти за часов 15.

Нет, наша цель сделать так, чтобы у вас была своя Unity внутри Odyssey. Если вы хотите историю на 15 часов, то у вас она будет, но вы также сможете открыть для себя и другие сюжеты. Вы видите перед собой целый мир и ищете в нём то, чего вам хочется, испытывая опыт, сравнимый со сразу несколькими Unity.

Ив Гиймо
глава Ubisoft

По словам Гиймо, в среднем на Assassin's Creed Odyssey игроки тратят около 60 часов (против около 15 у Unity), и это означает, что люди получают больше от вложенных в игру средств, чем раньше.

Глава Ubisoft также отметил, что с каждым годом количество игроков, запускающих тайтлы компании, растёт, и это позволяет ей поддерживать создание постоянно растущих в размерах игр.

Также в этом помогают и микротранзакции.

Наши авторы не останавливаются после релиза игры. У нас сформированы большие команды, которые работают над контентом для тех, кто решает задержаться в понравившейся им вселенной. Тот факт, что некоторые люди покупают предметы в этих играх, даёт нашим авторам шанс продолжить создавать дополнительный контент.

Ив Гиймо
глава Ubisoft

Поэтому микротранзакции можно ожидать и в других играх Ubisoft с открытом миром, куда можно добавить больше контента после релиза.

{ "author_name": "Даниил Ильясов", "author_type": "editor", "tags": ["ubisoft"], "comments": 376, "likes": 49, "favorites": 28, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 69075, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Wed, 11 Sep 2019 11:59:35 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF
Почитать
Былинные супергерои: истории всех главных русских богатырей
Великан, князь-колдун, могучий пахарь, кентавр, хулиган, пьяница — и другие.
Подкаст «Жиза ГД»: Почему игры столько стоят
Слушать фоном🎧
0
{ "id": 69075, "author_id": 210, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/69075\/get","add":"\/comments\/69075\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/69075"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }
376 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
88

так и не надо от них уходить, просто нужно проработки побольше, интересных квестов побольше, а гринда поменьше - и все, делов то

Ответить
82

Ты шо, там не гринда. Ты о чем?

Ответить
32

Что это за овощ ?

Ответить
8 комментариев
2

О! Этот типок у меня в игноре. Постоянно хрень нёс непереставая 

Ответить
1 комментарий
0

Мама, я в телевизоре.

Ответить
1 комментарий
9

Оно всё связано, это система, убери гринд - развалится донатная система

Ответить
0

Наверное что-то подобное есть, но для одиссеи например выходили достаточно годные наборы именно под конкретный билд/ просто красивые сеты. В принципе сложилось впечатление, что если одиссея не зашла, то и покупать наборы никто не будет, ну а если ты добиваешь вторую сотню часов, то почему бы не докупить сет который даст тебе новые ощущения от игры

Ответить
10 комментариев
5

а гринда поменьше - и все, делов то

Прости но это в их планы не входит 

Ответить
2

Ну ты сравни истоки и одиссею.

Как рад как ты говоришь они и делают. В истоках я ни одного задания не помню.

Ответить
0

Даже спасение собачки?

Ответить
1 комментарий
2

а как тогда задержать игроков в их подписочном сервисе на подольше?

Ответить
0

а гринда поменьше

А что плохого в Гринде? Вот Монстер Хантер на 99% состоит из гринда, игрокам нравится, 13-15 миллионов проданных копий. Так если гринд интересный, то почему нет? Многим нравится.

Ответить
81

Миллениалы изобрели сингловые корейские ммо. Пора сваливать.

Ответить
21

Это ещё что, некоторые индивиды принимают эту дрочку за хорошие квесты!

Ответить
–1

Ну да, в фф15 то доп квесты намного интереснее чем в Одиссее.

Ответить
1 комментарий
52

Вы видите перед собой целый мир и ищите в нём то, чего вам хочется

Я бы сказал - вы видите перед собой сотни и сотни ублюдочных знаков вопросов на карте с одним и тем же гриндом. А нормальных сюжетных историй все равно и наберется максимум часов на 15-20.

Ответить
8

В Ведьмаке почему-то это заглотили за обе щеки убогую пустую открытку и даже многие гонят на тебя, если скажешь, что там очень слабый и мертвый мир. В ассассине вопросов на карте меньше, а механик и песочницы - в разы больше, проходится не так убого и открывает реально что-то тебе, не только территорию..

На АС - все гонят за гринд, а про Дерьмака - ни слова. Какая же лицемерная аудитория у игр... 

Ответить
44

Да нет, обычно все адекватные люди все эти минусы тоже отмечают.

Только ведьмаку почти все это простили за интересные квесты. У одиссеи они напорядок хуже, хотя она и старалась стать клоном ведьмака. При этом еще и платные костюмы, бустеры опыта и т.д. Так что не вижу особого лицемерия.

Ответить
5 комментариев
15

Дерьмака

Ответить
14

На АС - все гонят за гринд, а про Дерьмака - ни слова. Какая же лицемерная аудитория у игр...

Во-первых Ведьмак. Если ты конечно, не тот самый персонаж. Свои шутливые деконструкции свысока можешь оставить при себе, нонеймушка.

Во-вторых приведи пример ситуации, при которой для прохождения сюжета в Ведьмаке нужно гриндить уровень. Потому что я тебе готов привести обратный пример из Одиссеи.

Ещё и лицемерие упоминаем ¯\_(ツ)_/¯

Ответить
2 комментария
7

"очень слабый и мертвый мир" - это когда о тебе начинают слагать легенды за твои поступки

"очень слабый и мертвый мир" - это когда города полностью меняются от одного лишь твоего подхода к квестам.

"очень слабый и мертвый мир" - это когда дерзишь случайному прохожему, а спустя 30 часов он тебе отвечает "взаимностью"

"очень слабый и мертвый мир" - это когда случайно замеченная в мире вещица меняет ход событий всего сюжета

"очень слабый и мертвый мир" - это когда сделав одно микрорешение в одной части карты, о тебе пустят слухи в другой.

"очень слабый и мертвый мир" - это когда игра помнит о том предмете, который ты получал 10 лет назад

"очень слабый и мертвый мир"

Ответить
2 комментария
–3

Вопрос декораций, вопрос сеттинга и пиара. Убейсофт копирует ведьмака в новых ассасинах и страшно подумать, ещё эволюционирует в ещё большее чудовище. Абсолютный ведьмак! Это страшно.

Ответить
27 комментариев
5

Да, вот кстати, если упомянуть "сокровища под охраной" из Ведьмака, то сразу начинаются разговор, мол, что это уникальные места со своей историей и сюжетом. На самом деле ничего этого нет и в лучшем случае в таком месте в одном из сундуков будет записка с квестом на ведьмачьи доспехи.)

А в Ассассинах как раз таки эти локации зачастую представляют собой исторические сооружения, которые действительно имеют свою историю.))

Ответить
4

Дело в том, что Ведьмак не заслуживает хейта (ну серьезно, не стоит). То же самое касается и Одиссеи, которую я тоже люблю всей душой. Но люди привыкли, что Юбисофт не всегда оправдывает надежды или переступает планку качества, поэтому якобы заслуживают негатива, но это так же не верно. Просто не стоит обращать внимания и приводить в пример другую игру, которая на этот раз не зашла уже тебе, хоть она и отличная. Ненависть порождает ненависть 😇

Ответить
2 комментария
–3

Просто ведьмак больше к рпг(нет), а асассин тупо Диснейленд -_- каждый выбирает что ближе

Ответить
1 комментарий
6

До сих пор вьетнамские флэшбеки от знаков вопросов в третьем Ведьмаке.

Ответить
8

Они там легкие. Если не брать в расчет Скеллиге. Вот там жопа, такое уныние Одисси даже не снилось. 

Ответить
4 комментария
6

Отключаются в настройках одним кликом.

Ответить
34

Ох уж эта бедная инди-студия Юбисофт, не способная поддерживать зарплаты работников без микротранзакций.

Ответить
57

Они максимизируют прибыль, как и любая другая компания в любой другой сфере. В чем вопросы к ним?

Если тут кто и виноват, то только игроки, покупающие всю эту хуйню.

Ответить
17

Знаем мы это. Если провалятся продажи, то обвинят разрабов которые не смогли. Или игроков которые обиделись на что-нибудь. Или что угодно, но не свои решения. Если перестанут делать одну херню, то будут делать другую. 

Ответить
1 комментарий
5

Если тут кто и виноват, то только игроки, покупающие всю эту хуйню.

Точнее 2-10% игроков по разным оценкам, другие 90% почему-то тоже должны жить при микротразнакциях. 

Ответить
8 комментариев
0

Почему-то в играх Playstation прибыль не максимизируется, и при этом они не ноют-то том, как им денег не хватает.
И игры у них покачественней.

Ответить
10 комментариев
2

Если тут кто и виноват, то только игроки, покупающие всю эту хуйню.

Ммммм виктимблейминг.

Ответить
1 комментарий
2

ну с одной стороны это логично, но с другой какого хрена в радуге теперь больше 4 способов заработка на донатах 

Ответить
0

ведь можно с помощью CE избежать гринда и микротранзакций

Ответить
14 комментариев
1

Тут возможно отсылка к заявлению Юбисофт, что без внедрения микротранзакций они не смогут окупить разработку. 

Ответить
0

Если всеми любимый сидипрожект так же разрастется, уж поверьте, им тоже придётся вводить лутбоксы и онлайн в игры с продажами за реал, а как ещё платить зарплату огромному штату сотрудников? 

Ответить
0

Сейчас же они это как-то делают.
Хватит оправдывать корпорации.

Ответить
4 комментария
38

Предлагаю ********** людей, которые признались в том, что потратили хотя бы рубль на микротранзакции в играх от Юбисофт, да и не только от них. Из-за этих лохов, каждая игра это теперь игра сервис. 

Без обид конечно, но человека, который после покупки игры за 60 и более долларов покупает бусты и другую ебень, по другому не назвать. А самое главное, вы поддерживаете издателя в том, что такое нужно вводить и дальше, так как это приносит ему деньги. 

Ответить
–8

Предлагаю ********** людей, которые считают, что они лучше других знают, на что им тратить деньги.

И что плохого в играх-сервисах? 

Ответить
26

И что плохого в играх-сервисах? 

Наверное плохое в том, что теперь каждая игра Юбисофт это односхемовые сервисо-дрочильни с открытом миром и микротранзакциями? Они даже гоночную серию умудрились по этой схеме сделать. 

они лучше других знают, на что им тратить деньги

Дело вроде не в этом. Не будь эгоистичным, мир зиждется не на одном тебе любимом - потребителе. У такого выбора, выбора вливать свои деньги в микротранзакции - есть далеко идущие последствия, которые мы сейчас и наблюдаем в индустрии. 

Ответить
9 комментариев
–12

К сожалению, за таким образом мышления (вкупе с оскорблениями) стоит весьма скудоумная логика. Микротранзакции и прочие мелкие DLC помогают разработчикам поддерживать игру годами или даже десятилетие, в особых случаях выпускать бесплатную игру (привет Valve с TF2, CS и DotA). Т.е. вы вполне можете ничего не платить сверх или вообще не платить за игру и видеть, как игра поддерживается и развивается за чужой счет.

Объясните, в чем состоит ваша логика? Пусть у игр будет конский ценник и живут они полгода после выхода, как это было раньше? А потом пусть сообщество само думает, что делать с игрой, ведь разработчикам она уже не будет приносить денег.

Напрягите мозги и предложите способ, при котором разработчики не будут работать в убыток после завершения этапа разработки и полноценно поддерживать игру, ну же, вы же не лох и сможете предложить прекрасное решение. По мне, так проблема не в самих транзакциях, так как они помогают играм жить дольше и править баги, вводить улучшения еще долгое время после релиза, проблема в том, как эти транзакции реализуют потенциал. Ubisoft реализует херово, Valve отлично.

Без обид, конечно, но подобная вашей ублюдская логика заставила меня потратится на пак бойцов MK11, потому что у меня нет иного способа поддержать разработку новых бойцов и получить их, кто знает, будь игроки терпимее к транзакциям, я бы мог получить этих бойцов бесплатно и мне не пришлось платить за это лишние деньги, за это заплатил бы тот лох с транзакциями, спасибо вам чо.

Ответить
11

Извини, но на такой бред даже отвечать не хочется. 

Ответить
2 комментария
6

Сейчас бы мультиплеерные игры сравнивать с сингл-плеером...

Ответить
19 комментариев
0

А зачем игре жить долго (ассасину конкретно)? Это не мультиплеер. Поиграл - следующий пациент. Тем более юбисофт. Мало того что говно так и выходит каждые пять минут. Какая нужна поддержка ассасина? Ладно не касаемся качества, зачем мне в нее годами играть? Почему нельзя поиграть 15 часов и играть в следующую.

Про мультиплеер ничего не говорю. Если нету пэй ту вин - то ок.

Ответить
1 комментарий
1

Та же Одисси легко ломается Чит Энжином(ресурсы). Но, боюсь, они уберут эту лазейку.

Ответить
1

Да и не только ресурсы, также можно себе дать платные шмотки которые продаются в helix магазине.

Ответить
1 комментарий
0

С лицухой тоже работает? 

Ответить
1 комментарий
19

Какая же приторная **ня

Ответить
12

С привкусом микротранзакций.

Ответить
16

Assassin’s Creed когда то был )

Ответить
7

Невсратые сюжеты, как мне их не хватает

Ответить
6

сюжет всегда был всратый, но вот геймплей по типу принца персии исчезли, как же мне их не хватает, бегай по стенам прыгай туда пока всё окружение заскриптованное падает, успей дойти до точки

Ответить
2 комментария
4

Ну чисто интереса ради, чем сюжет тех же ассасинов Эцио не всратее той же Одисси ? 

Сюжет в АС никогда звезд с неба не хватал и был такой подростковой историей, для оправдания движения по миру. 

Ответить
14 комментариев
0

Он и остался, можно даже переиграть, скажем так до Revelations. А история Эцио вполне себе достойна повторного прохождения

Ответить
18

На каждую аудиторию должны быть свои игры.

Если юби хотят делать игры только для любителей гриндить 200 часов и потом рассказывать что на 100м была интересная ситуаиция или история - это очень даже хорошо и их право.

Главное что остается какой-нибудь условный Юсуф Фарес, который сделает для меня игру на 4 часа, где каждая минута будет хороша.

Ответить
14

Только вот 15 часов в unity окупаются интересом, в отличие 60, но скучных и надоедливых часов в odyssey. Мы даём вам количество вместо качества, а вы не рады???

Ответить
10

60 долларов = не меньше 100 часов геймплея! Ты что! А ещё лучше - бесконечное количество! Как говорится, "ещё одно поселение нуждается в твоей помощи"...

Ответить
2

60 долларов = не меньше 100 часов геймплея!

100 часов зачисток аванпостов с солдатами, лагерей с солдатами, крепостей с солдатами и пещер с солдатами.

Ответить
0

Игры юби (и еа) стабильно очень быстро обрастают скидонами.

За год могут до 20 баксов докатиться, а потом и ниже пока их не раздадут по psn/gold.

Ответить
0

требую новый блэк флаг

Ответить
0

Лол, Unity и интерес - куллстори. Одни из самых сюжетно дырявых игр в серии + абсолютно глупая концовка. Unity прекрасна визуально и геймплейно(моя самая любимая боевая система), но никак не сюжетом.

Ответить
0

Ну, я говорил не про интересность сюжета unity, а про интересность самой игры. ИМХО - лучше одиссеи. Основной сюжет что там, что там лажа. Только в unity он просто недотянут, а в odyssey его буд-то специально пытались запороть.

Так что 15 часов в единстве все ещё лучше 100+ в одиссее.

Ответить
0

Имхо, ни капли
Я юнити проходил, получив бесплатно, но какого-то фантастического опыта и впечатлений вообще не получил. Красивый мир, сюжет тоже с интересными идеями, но видно, что бюджета на него ушло мало, геймплей активность между редкими кат-сценами одна и та же – найти на локации врага и убить.
Тему любви и ассасино-тамплиерской коллаборации (опять) бездарно слили
Второстепенные квесты это вообще самое бессмысленное что есть в Юнити. Найти, убить, прочитать записку
В итоге, в Юнити нет ровным счетом ничего. Если бы я потратил на нее те деньги, за которые она продается, я бы очень пожалел

Ответить
15

Грустно читать все эти новости про Ассасинов на фоне того, что создатель серии ушёл из Ubisoft из-за её однообразности )=

Ответить
–1

создатели уходят потому что не могут придумать что-то стоящее. Вон они создали уже одну игру и это получился откровенно кал.

Ответить
1

Я делюсь информацией из первых уст, Stephane Assadourian мне лично про "конвейер" сказал несколько дней назад.

Ответить
9 комментариев
0

Или их "уходят" когда хотят превратить в игровой автомат игру, или просто поменять концепцию

Ответить
0

а сейчас выпустил унылейший выживачь, да, дело именно в нём.

Ответить
0

Это не тот чувак, при котором создался самый однообразный ассасин в серии - первый ?)

Ответить
1 комментарий
13

И микротранзакции будут помогать развивать их после выхода игр.

Я один считаю, что все эти открытые миры и енд гейм контент в соло играх нужен только разработчика ради оправдания пидотранзакций? 

Ответить
5

Нет. В Одиссее охренительный endgame, в особенности второе DLC

Ответить
–8

А в чем проблема транзакций то? Особенно в Одиссее? Они ж буквально позволяют играм размеров Одиссеи окупаться хоть как-то.

Ответить
9

ХОТЬ КАК-ТО

Ох уж эти бедные Юбисофт, ничего кроме микроплатежей не вытянет такие-то расходы на чемоданы для Тохи.

Ответить
7 комментариев
0

Вряд ли это так, учитывая, что открытые миры и энд геймы были до существования микротранзакции. 

Ответить
3 комментария
11

Вот читаешь это, и даже радуешься что новый Принц не выходит. 

Ответить
3

И сплинтер

Ответить
0

радуешься что новый Принц не выходит.

Ассассин крид изначально был как раз таки Принцом)))

Ответить
1

Очень давно и этого уже никто не помнит. 

Ответить
9

«По словам Гиймо, в среднем на Assassin's Creed Odyssey игроки тратят около 60 часов (против около 15 у Unity), и это означает, что люди получают больше от вложенных в игру средств, чем раньше.»
Ну тут два варианта: либо ведущие лица разработки дебилы, которые измеряют качество игры в кол-ве часов на прохождение, либо они делают игру для дебилов, которые измеряют качество игры в количестве часов на прохождение, но что-то мне кажется, что скорее всего это второй вариант( а может и оба сразу)

Ответить
2

Да и зачем сингл дрочильни, когда есть игры с онлайн элементами где так же можно дрочить.

Ответить
0

Гуглил "софист", выдало "Ив Гиймо".

Ответить
0

Если люди проходят 100 часов, а не 15 значит она им нравиться, да и больше шанс что игрок захочет разнообразить свое пребывание в игре прикупив косметики. 

Ответить
0

а если я не провёл в tLoU 100 часов, это значит, что она мне не понравилась?

Ответить
1 комментарий
7

Играю сейчас в Одиссею и не заметил вообще никакого гринда, мир потрясающий, квесты конечно всё ещё далеки до Ведьмака, но некоторые всё же неплохи, особенно связанные с культистами или мифическими существами.

За всеми этими приключениями не заметил, как почти взял 50 уровень, а ещё корабль полностью не развит и часть карты не открыта. 

Так что лично мне нравится, как Юбисофт начали развивать серию, раньше Ассассин мне надоедал гораздо быстрей.

Ответить
0

Там по факту проблемы с ресурсами появляются после уровне 70, в длц. 

Ответить
0

Можно бегать сюжетку не выполняя ни одного сайда, побочных "приключений", сбора золотых какашек и т.д? Если нет - это гринд, автоматически.

Ответить
0

Тогда этот гринд был автоматически и в Ведьмаке 3, но что-то слез и соплей не видел в таких количествах. 

Ответить
9 комментариев
0

За размеренной игрой 3-4 часа можно не париться по поводу вышек и зачистки территории, просто любуешься видами и ликвидируешь солдат, проходишь сюжеточку. Конечно если ты будешь постоянно зачищать вышки ты устанешь, но в игре можно и другими вещами заняться, чтобы  разнообразить геймплей. 

Ответить
5

Ох, главное что бы больше лутбоксов и бустеров было, без них игру нет смысла даже запускать. 

Ответить
1

Есть

Ответить
5

Я лишь работник Юбисофт

Я разработчик из Юбисофт

Моей вины здесь нет...

Ответить
5

Ну тут скорее не количество контента, а размеры локаций и количество вопросиков на карте. Честное слово когда за один квест в одиссее нужно 3-4 раза сходить по 1-2 километра туда-сюда чуствуешь, что тратишь свою жизнь впустую)

Ответить
5

Старый ты ебанулся? Ассассин, окупаюшийся раз 5-6, не позволяет поддерживать команду? > Если вы хотите историю на 15 часов, то у вас она будет.

Ну да, если бустер опыта прикупить, то будет.

Ответить
5

Он сейчас только что открыто прищнался в импотенции студии и что ничего, кроме дрочилен они выпускать не будут?

Слава макротранзакциям!

Ответить
4

Там такой фуфловый открытый мир, что лучше бы его не было. Или пустой с тремя вышками и двумя лагерями постанцев или просто дикая природа с редкими агрессивными зверями. Эти ребята даже близко понять не могут, как делать открытые миры хоть чуточку интересными. 

Для тех кто башляет юбисофтам за длц в таких играх есть отдельный котел. 

Ответить
0

Ты меня с разработчиком игр не перепутал? Я игры не делаю и в геймдизайне разбираюсь только с точки зрения игрока. Я лично полагаю им нужно нанять кого-то из команды Говарда, что-бы те проработали систему мира для всратых мирков юбисофтов. Не можешь сам, ну бесталанный ты кусок кала на зарплате, ну найми тех, кто умеет, тех кто учился. Не мучай так сказать ни себя ни других. 

Ответить
4 комментария
4

Было бы здорово, вот только юби то ли не хотят то ли не могут сделать нормальную симуляцию, отчего все их игры пустые, статичные, где много беготни по огромным, хоть и красивым, локациям в которых раскопирован однотипный контент, который даже не использует толком весь тот мир который был для него создан. Если уж невмоготу делать ручной контент с действительно интересными квестами и так далее, то переведите уже игры на полные сим-сэндбоксы, уж для этого в штате кодеров я уверен достаточно. И их же жадная душа будет довольна, тк в такие игры можно долгие годы выпускать контент, смотри маунт энд блэйд, да и хотябы тот же самый симс или там крусадер кингс какой ей богу, и зарабатывать деньги, просто допиливая фичи в уже готовый и функционирующий сэндбокс каркас. И я все это говорю как человек который играл и более того купил все ассассинс криды, и мне даже нравилось какое-то время. Но я думаю что наши пути наконец разошлись.

Ответить
4

И микротранзакции будут помогать развивать их после выхода игр.

Не надо ничего развивать. Выпускайте доделанные, законченные игры.

Ответить
0

Как по мне - всё логично. Одиссея получилась крутой и масштабной игрой, нет там никакого гринда, мир красивый, зачастую насыщенный. В игру вообще добавили гораздо больше побочных и сюжетных квестов по сравнению с Истоками. DLC вообще шик. Да, есть микротранзакции. Но.. кому они нужны, честно? Есть там пара прикольных костюмов за донат, но лучше уже купить полное Gold-издание с контентом в прекрасном мире, кучей занятий и прекрасной боёвкой, чем платить 60 баксов, чтобы пробежать какой-то линейный сингл за 10-12 часов, не все их которых этого стоят.

ВНИМАНИЕ: ДЛЯ ТОКСИЧНЫХ НЫТИКОВ:

ИМХО

Ответить
1

Люблю одиссею, но гринд там есть. Хочу пройти по сюжету, но не дают, заставляют делать побочки, которые, интересные в лучшем случае через раз.

Ответить
2

я просто напомню, что в ведьмаке3 побочки наоборот, опыта почти не давали , а интересовали только своим содержанием( знаки вопроса не считаю)

Ответить
3 комментария
0

Как и во всех АРПГ. Что ты ожидал то? 

Ответить
0

Там не гринд, а левел кап

Типа у меня по сюжету задание 33 лвл, а я 31 и хрен пройдешь.

Ответить
3

Поэтому микротранзакции можно ожидать и в других играх Ubisoft с открытом миром, куда можно добавить больше контента после релиза.

Вспомнил, как разрабы хвастались десятками скинов для одного корабля в BG&E2, когда ещё про игру ничего толком не известно, и прослезился.

Ответить
1

 Если вы хотите историю на 15 часов, то у вас она будет, но вы также сможете открыть для себя и другие сюжеты.

Думаю, это хорошо. Но лучше уж пусть не стараются угодить каждому, а сконцентрируются на открытом мире. 

Пожалуй, надо всё-таки попробовать Odyssey. 

Ответить
3

Что в этом хорошего? Ни одна игра с раздутыми территориями не принимается игроками так же тепло, как линейные камерные проекты. Того же ведьмака 3 вспоминают прежде всего в положительном ключе относительно его квестов, а не сотен вопросиков.

Ответить
8

Ни одна игра с раздутыми территориями не принимается игроками так же тепло, как линейные камерные проекты.

Что ты несешь? 

Рдр2, паук, зельда, хорайзон, ведьмак и еще кучи других игр последних лет принимаются игроками ОЧЕНЬ даже тепло. Даже та же одиссея в большей степени порадовала игроков.

Ответить
24 комментария
2

Вопрос реализации. Для меня лучше, чтобы Ubisoft  развивались в сторону открытых миров. Я играл в Assassin's Creed до третьей части, и именно сюжетная часть там мне совсем не нравилась.

А категоричность по поводу "раздутых" территорий и линейных проектов не слишком уместна - среди открытых миров достаточно культовых проектов, которые любят и помнят игроки. :) 

Ответить
4 комментария
0

Вот они тебя и "купили". 

Ответить
0

Истоки в плане исследования вопросиков лучше, там хотя бы быстрые путешествия в любой зажопинск есть, а тут только на точки синхронизации

Ответить
2 комментария
2

И ведь схавал народ эти открытые миры и микротранзакции.. Хотя как гавном изливался когда Бетезда пыталась продавать моды.

Ответить
1

Вот с модами вообще не понятно что за фигня была, в стиле:"какого фига ты просишь деньги за свой труд", был конечно трэшак, ну есть то и нормальные моды, за которые они имели права просить деньги 

Ответить
1 комментарий
0

Там пару скролов ниже обсуждение гачи в духе "какая плохая гача, хорошо, что я спустя год в нее больше не играю". Just saying :)

Ответить
–1

Просто бетезде стоит сделать игры бесплатными и назвать их "ланчерами для модов". Еще можно подписку ввести на новые моды...

Ответить
2 комментария
1

Раз продаются, зачем останавливаться? Пока тренд на открытые миры и сотни часов геймплея жив, у них нет причин что-то менять. Будут эволюционировать, пока не найдут оптимальный баланс ненависти игроков к гринду и наматывания километров пустоты, выраженный в прибыли)

Ответить
1

Даже в сравнении с Истоками в Одиссеи количество сомнительного филлер контента сильно увеличилось. Игра пытается очень однообразно потратить мое время. В Истоках относительный баланс присутствовал

Ответить
1

Я не выдержу еще 1 часть гринда.

STOP!

Ответить
1

Пусть покажет как пройти Odyssey за 15 часов, если сюжетный квест требует гринда уровней.

Ответить
0

читы?

Ответить
0

Да читаю и просто ловлю фейспалм от коммунити которые считают в Одиссея сплошной гринд.Игру то вообще играли или услышали от 1 петуха и начали за ним кукарекать что впринципе сейчас очень модно.Игра проходится без всякого гринда если играть и исследовать мир

И кстати все тут упоминают Ведьмака где гринд отсутствовал тогда какого Х я не могу после Белого Сада попатсь например на Скеллиге ?Если он СКА требует 15 лвл минимум и почему СКА знаки вопроса на которые вы постоянно Визжите в Одиссее, с особым причмокиванием так всасываете в Ведьмаке и в котором СКА даже спокойно по карте не погуляешь Так как можно встретить врагов на 10 лвл тебя старше это БЛЯ в Велене в Начальных СКА локациях,но зато отлично сбалансированную в этом плане Одиссею надо Засрать.

Юбисофт создала отличный открытый мир  в котором побочные квесты интегрированы в сюжет что дает мотивацию исследовать мир и выполнять задания,а не бежать Галопом сюжет как тут многие скулят.НИМАГУ ПРОЙТИ СЮЖЕТКУ ГРИНДИТЬ ЗАСТАВЛЯЮТ ........

Ответить
0

Не буду говорить за гринд ведьмака, но враги га 15-20 лвл заваливаются изи даже на харде. Кроме големов. Просто даже если оружие не неносит дамаг, огонь либо кровотечение, если срботает, наносит процентный дамаг от хп врага. Есть так сказать личный опыт в этом деле.

Ответить
0

Меня больше всего в этой ситуации удивляет, как юбисофт смогли сделать нормальную саус парк 2, без всякого говна?

Ответить
1

Ещё Марио + Кролеги

Ответить
1 комментарий
0

Хз, СП 2 показался дропом по всем фронтам, относительно первого. Особенно боевка, из-за которой эти самые бои стали в разы длинее и скучнее. 

Ответить
2 комментария
0

А я не планирую приходить к Ubisoft

Ответить
0

Лучше сделайте мне праймал 2.

Ответить
0

Это к Sony. :D

Ответить
0

Эпоха DLC ушла, да здравствует эпоха микротранзакций.

Ответить
0

к релизам объёма Assassin's Creed Unity, сюжетную часть которой можно было пройти за часов 15.

Лол, я за такое время еще даже до середины игры не дошел, если не ошибаюсь сейчас только на 6 главе 

Ответить
0

А базу данных они убрали чтобы свои сраные экскурсии продавать?

Ответить
0

Этот мод бесплатен для всех обладателей игры.

Ответить
0

На Одессею тратят больше времени нежели на Юнити, и не важно что тех кто потратил на Одиссею 60 часов меньше нежели 15 на Юнити. Да 80% игроков забрасывает игры спустя 3-5 часов, а до 60 то вообще единицы доживают. 

Ответить
0

Ну конечно она ведь в 100 раз больше по размеру))

Ответить
0

Да лучше 15 часов интенсивного геймплея и катсцен за эти же деньги чем 60 часов, из которых 45 - это гринд. Теперь жалко тратить деньги на гриндилки. Всегда найдётся причина жалеть потраченные деньги.

Ответить
0

Ответить
0

В Одиссею играть было приятно, и как правильно заметили люди, гринда все же было поменьше, чем в играх jRPG жанра.

Но меня пугает тенденции в других играх Ubisoft, а также упор на гринд в Watchdogs: Legion, хотя раньше Watchdogs все же был про некие личные истории. Плюс Far Cry: New Dawn очень сильно разочаровал своей механикой, это был исследовательский полигон, на котором Ubisoft тестировала, насколько она может вытянуть игру на одном средненьком геймплее и микротранзакциях.

Одиссея - прекрасная игра, если забыть про приставку Assassin's Creed, но боюсь, что в Ubisoft начнут затягивать узелок на шее игрока, и следующая часть будет в разы хуже по части микротранзакций и XP гринда.

Жду с большим опасением, и если опасения подтвердятся, голосовать рублем не буду.

Ответить
0

а также упор на гринд в Watchdogs: Legion

Ого! Уже поиграл? И что, как там система немезис для протоганистов работает?

Ответить
2 комментария
0

Игра ещё не ушла, а у тебя уже упор на гринд в ней. 

Ответить
0

Вот это крайне идиотский подход к созданию игр-нашпиговать контента,чтобы держать игрока под 100 часов всякой репетативной чепухой разной степени паршивости.Лучше концентрат годноты на 20 часов,чем подобное.

Ответить
0

Если бы эти открытые миры еще у них получались

В принципе по продажам Одиссеи было ожидаемо, что они пойдут этим путем. Значит, мои дороги с Юбисофтом расходятся окончательно

Ответить
0

Еслиб еще эти открытые миры были нашпигованы контентом по плотности порядка Yakuza 0.

Ответить