Давайте задумаемся. Что игроки в первую очередь представляют, когда говорят о MOBA? Может, героев с кучей способностей, которые бьются на арене? Что ж, для многих, это будет справедливое описание жанра. Но я бы хотел поспорить с данным стереотипом. Во-первых, некоторые значимые представители MOBA не совсем подходят под такое описание, особенно под часть про «кучу способностей» (Aeon of Strife, AirMech). Во-вторых, многие другие жанры имеют такую же характерную черту. Я даже не буду говорить про героические шутеры — их как раз некоторые причисляют к MOBA; возьмите файтинги. Вы играете за героев, с кучей способностей, которые дерутся на арене. Не думаю, что среди читателей есть те, кто после этого откровения начнут причислять файтинги к МОБАм.
Мобы убили ртс. Долой их
ртс убил сам себя
Ну такое. РТС не прожили бы долго оверпопулярным жанром.
Рано или поздно их убило бы что-нибудь.
Иронично что дитя ртс убило родителя))
Мобы убили ртс. Долой ихЭто глобальные стратегии убили, так как жанр RTS почти не развивался.
Хорошая статья. Только в заголовке написано, что она про историю жанра MOBA. А половина текста посвящена размышлениям, о том что этот жанр правильнее называть LPG. Это мало относится к истории жанра. Лучше две отдельные статьи создать, чем пытаться уместить в одном тексте две темы.
Согласен, это определённо проблемка, и посему введение растянуто. С вариантом про отдельную статью, к сожалению, тоже будет проблема - её не прочитают все те, кто читает историю жанра. Будет путаница.