[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } } ] { "gtm": "GTM-NDH47H" }
{ "author_name": "Глеб Диденко", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 3, "likes": 19, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section": "pro" }
2 311
Gamedev

Топ продаж Steam за неделю: Friday the 13th на третьем месте

Цифровой магазин опубликовал отчёт о самых покупаемых играх в период с 21 по 28 мая.

Поделиться

В избранное

В избранном

Дополнительная статистика взята с аналитической площадки SteamSpy.

Завершилась десятая, юбилейная неделя лидерства Playerunknown's Battlegrounds в рейтинге продаж Steam. ММО-шутер в жанре battle royale вышел 23 марта, и за полтора месяца преодолел планку в 2 миллиона проданных копий. К настоящему моменту 2 миллиона человек — это аудитория игры за две недели.

40% скидка на Grand Theft Auto V, запущенная 24 мая, вывела игру на второе место рейтинга. Ранее стало известно, что проект принёс издательству Take-Two половину дохода за 2016 финансовый год. С 2013-го на всех платформах продали более 80 миллионов копий игры.

Friday the 13th: The Game вышла 25 мая и стартовала на третьем месте чарта. В начале продаж данные SteamSpy могут быть неточными, однако примерное представление получить позволяют — за первые три дня игру про маньяка Джейсона купили около 60 тысяч человек.

Обладатели копий Friday the 13th: The Game, SteamSpy

Также из-за скидки на четвёртом месте оказалась Fallout 4 — 26 мая цену на игру снизили на 67%. По состоянию на 28 мая её копии в цифровом магазине Valve приобрели около 4,5 миллиона человек.

В рейтинг попали Endless Space 2 и Fallout 4 Season Pass. Из него выбыли Prey, The Surge, Cities: Skylines – Mass Transit, Alan Wake Bundle и DRAGON BALL XENOVERSE 2.

  1. ​​Playerunknown's Battlegrounds;
  2. Grand Theft Auto V;
  3. Friday the 13th: The Game;
  4. Fallout 4;
  5. Counter-Strike: Global Offensive;
  6. Endless Space 2;
  7. H1Z1: King of the Kill;
  8. Oxygen Not Included;
  9. Dead Cells;
  10. Fallout 4 Season Pass.

#чарты #steam

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Узнавайте первым важные новости

Подписаться