Издатель Rime пообещал убрать защиту Denuvo после взлома игры

Продюсер проекта надеется, что защита продержится две-три недели.

Издатель Rime пообещал убрать защиту Denuvo после взлома игры

Вскоре после релиза приключенческой головоломки Rime 26 мая многие пользователи пожаловались на технические проблемы игры.

По словам ведущего продюсера Коди Брэдли (Cody Bradley), проект в целом плохо оптимизирован под работу на видеокартах AMD RX 580, а на GTX 1080 возникают проблемы со сглаживанием в режиме SSAA. Также сотрудники студии Tequila Works обнаружили, что включение вертикальной синхронизации в режиме двойной буферизации значительно улучшает работу игры на видеоадаптерах Nvidia девятой серии.

Брэдли объяснил, что решение включить в головоломку защиту Denuvo продиктовано высоким уровнем пиратства среди проектов подобного жанра. Продюсер отверг обвинения в том, что DRM-защита вызывает технические проблемы, он считает, причина неполадок кроется в другом.

В конце обращения продюсер заявил, что авторы уберут из игры систему Denuvo, как только её взломают. Выпускать патчи для защиты разработчики не собираются.

Rime — это третья игра студии Tequila Works, выпустившей в 2012 году хоррор с элементами выживания Deadlight. Проект делает упор на исследование загадочного мира и решение головоломок. Rime получила положительные отзывы прессы, а её рейтинг на Metacritic составляет около 80%.

Недавно хакерам также удалось взломать обе версии Denuvo в Mass Effect: Andromeda и в рекордные сроки обойти защиту Resident Evil 7.

Уже несколько студий удалили DRM-систему из своих игр. Среди них авторы DOOM и платформера Inside. Сотрудники Denuvo объяснили решение разработчиков тем, что их программа выполнила свою функцию и в ней отпала необходимость.

7
19 комментариев