В общем, хотелось бы поднять что-то вроде обсуждения. Заметил за собой, что по возможности стараюсь сократить анимации в играх, если это как-либо ускоряет игру. В некоторых играх это несёт реальную пользу, как например, джамп кенселы в каких-нибудь DMC, выход из анимации замаха двуручником в .hack, моды на ускорение персонажей и корабля в XCOM2 и так далее. Но в некоторых игра начинает терять очень жирную свою часть.
Начинаешь слишком отчётливо понимать что это чисто цифры ради цифр
поздравляю. можешь переходить на новый уровень.
Это что там мета-шутка? Вот это глубина.
а вроде и чудовищно жалко своего времени
Так про любую игру можно сказать. Ведь играть надо ради своего удовольствия, где каждая механика должна на это работать. А ускорение анимации, или ее полное отключение, превращает игру в какой-то гринд ради гринда.
Даешь следующую X-Com с автобоем (чтобы вообще самого боя не было, а только результаты) и автоматическим менеджментом базы. Зато время тратить не будешь.
Ну тут уже гиперболизация. В том же XCOM2 когда бойцы с миссии эвакуируются нет ни одной причины почему они не могут подняться все разом. К слову в третьей Age of Wonders как раз есть возможность нажать кнопку и решить исход боя без тактического режима. Только понятное дело что там ИИ нещадно тупит и всегда несёт какие-то жуткие потери. Да и бои там хоть и важны, но поражение не настолько критично как в XCOM. По крайней мере в новых икскомах тактический режим от общего времени игры отнимает куда больше времени.
Комментарий недоступен
X-Com с автобоем
Дык уже — специальные операции в XCOM 2: WotC. Отправляешь бойцов, они сами там качаются. Очень удобно.
Невозможность ускорить ход противника в пошаговой стратежке это преступление. Как же я с традал в хком.