Отмена и ускорение анимаций в играх

В общем, хотелось бы поднять что-то вроде обсуждения. Заметил за собой, что по возможности стараюсь сократить анимации в играх, если это как-либо ускоряет игру. В некоторых играх это несёт реальную пользу, как например, джамп кенселы в каких-нибудь DMC, выход из анимации замаха двуручником в .hack, моды на ускорение персонажей и корабля в XCOM2 и так далее. Но в некоторых игра начинает терять очень жирную свою часть.

Больнее всего в моём восприятии достаётся JRPG. Я себе слабо могу представить брождение по локациям в какой-нибудь Legend of Heroes без включенного турбо. В TitS так вообще большая часть заклинаний произносится настолько медленно, что физически больно без ускорения на это смотреть. И вроде игра теряет в шарме от этих ускорений, а вроде и чудовищно жалко своего времени.

Но самый худший случай, пожалуй, с Disgaea. Там вообще в принципе можно отключить анимации и ты будешь видеть только как модельки обмениваются между собой цифрами урона. И если поначалу ты это ценишь и мыслишь в духе "быстрее смогу догриндить", то потом эта голая механика отравляет любое какое бы то ни было удовольствие от игры. Начинаешь слишком отчётливо понимать что это чисто цифры ради цифр. И для меня это становится переломным моментом после которого в игру уже физически больно возвращаться.

Это я такой нетерпеливый или это вынужденное зло? Боретесь ли вы как-то с этим?

77
27 комментариев

Начинаешь слишком отчётливо понимать что это чисто цифры ради цифр

поздравляю. можешь переходить на новый уровень.

15
Ответить

Это что там мета-шутка? Вот это глубина.

Ответить

 а вроде и чудовищно жалко своего времени

Так про любую игру можно сказать. Ведь играть надо ради своего удовольствия, где каждая механика должна на это работать. А ускорение анимации, или ее полное отключение, превращает игру в какой-то гринд ради гринда.

Даешь следующую X-Com с автобоем (чтобы вообще самого боя не было, а только результаты) и автоматическим менеджментом базы. Зато время тратить не будешь.

8
Ответить

Ну тут уже гиперболизация. В том же XCOM2 когда бойцы с миссии эвакуируются нет ни одной причины почему они не могут подняться все разом. К слову в третьей Age of Wonders как раз есть возможность нажать кнопку и решить исход боя без тактического режима. Только понятное дело что там ИИ нещадно тупит и всегда несёт какие-то жуткие потери. Да и бои там хоть и важны, но поражение не настолько критично как в XCOM. По крайней мере в новых икскомах тактический режим от общего времени игры отнимает куда больше времени.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

 X-Com с автобоем

Дык уже — специальные операции в XCOM 2: WotC. Отправляешь бойцов, они сами там качаются. Очень удобно.

Ответить

Невозможность ускорить ход противника в пошаговой стратежке это преступление. Как же я с традал в хком.

1
Ответить