Уважаю авторов которые предлагают интересные идеи. Главное их правильная реализация. Проект напрашивается на возможность модификации игроками. Что-бы можно было настроить сложность под себя. Пример: Кому-то интересен ультра реализм, что-бы при игре можно было изучить историю электрификации какого-нибудь региона. Кому-то интересно вечером, за пару часов построить электростанцию работающую на ста тысячах пикачу, которых злят специально отобранные специалисты. Если дать возможность модификации продукта, обе группы захотят его купить и попробовать. Когда продукт выйдет на релиз, можно будет смело приглашать еще одного человека в команду, и начать делать патчи улучшающее социальный компонент вашего продукта. Уже сейчас видно, что у автора электростанция "в вакууме", а в реальности это часть городской инфраструктуры. На релизе игрок должен получить ответы на вопросы: Как ее будущий владелец получил землю под застройку? В какой стране происходит строительство? Как убираются отходы предприятия? Какая репутация у будущего хозяина электростанции? Как на электростанцию могут приехать рабочие? Кто у электростанции может "купить" электричество? Кто будет работать с документацией по электростанции? Это будет сам игрок, или "юридический отдел" "устанавливаемый" в офисе? Как работа электростанции повлияет на развитие клиентов? Кто "изобретает" модернизации электростанции??
Уважаю авторов которые предлагают интересные идеи. Главное их правильная реализация. Проект напрашивается на возможность модификации игроками. Что-бы можно было настроить сложность под себя.
Пример:
Кому-то интересен ультра реализм, что-бы при игре можно было изучить историю электрификации какого-нибудь региона.
Кому-то интересно вечером, за пару часов построить электростанцию работающую на ста тысячах пикачу, которых злят специально отобранные специалисты.
Если дать возможность модификации продукта, обе группы захотят его купить и попробовать.
Когда продукт выйдет на релиз, можно будет смело приглашать еще одного человека в команду, и начать делать патчи улучшающее социальный компонент вашего продукта. Уже сейчас видно, что у автора электростанция "в вакууме", а в реальности это часть городской инфраструктуры.
На релизе игрок должен получить ответы на вопросы:
Как ее будущий владелец получил землю под застройку?
В какой стране происходит строительство?
Как убираются отходы предприятия?
Какая репутация у будущего хозяина электростанции?
Как на электростанцию могут приехать рабочие?
Кто у электростанции может "купить" электричество?
Кто будет работать с документацией по электростанции? Это будет сам игрок, или "юридический отдел" "устанавливаемый" в офисе?
Как работа электростанции повлияет на развитие клиентов?
Кто "изобретает" модернизации электростанции??
100 000 Пикачу 🤩👍
Спасибо за отзыв!