UPD: Большим плюсом будет, если кузнечное дело является одним из элементов игры, а не самой ее целью и сутью и выкованными мечами и доспехами можно будет реально пользоваться - примеры тот же Скайрим, серия Гильдии (в этих двух упомянутых как раз не проработан сам процесс ковки), упомянутый уже Sims Medieval.
Наиболее проработанный крафтинг, хоть и не кузнечное дело, в Kingdom Come: Deliverance. Алхимия. Нужно всё правильно смешивать на нужных стадиях, нагревать, остужать и всё такое.
А ещё там крутейшая заточка мечей.
Я первую половину прохождения откладывал алхимию на потом и первый раз столкнулся в том самом квесте. Хоть это тоже было опционально, я решил, что пора уже научиться химичить. Это был шок, такого я точно не ожидал. Провозился часа полтора и вообще не пожалел, это был лучший в крафтинг из того, что со мной случался.
Вот, кстати, да, алхимия там прекрасная
Купи скайрим
Хм, интересно, я хоть и играл в него, но в упор не помню крафтинга или ковки. В моём воспоминании даже в Готике намного больше ковки, чем в Скайриме.
Вот после скайрима вообще никаким крафтингом заниматься не хочется...