Как 17-летний парень из Петербурга стал аниматором в студии Pierrot, создавшей Naruto и Bleach

«Фрилансеры сделают быстро, круто и за гроши. Я — один из них»: молодой аниматор Слава Кольченко рассказывает о студийном пайплайне, оплате труда в аниме-индустрии и мотивации.

Иллюстрация для 167-ой серии Black Clover. Автор — Слава Кольченко.
678678

Как это чудесно согласуется со статьей "Зарплата в 200 долларов и никаких перспектив: почему аниматорам в Японии так мало платят".

2
Ответить

Зато трудовой эмигрант Слава Кальченко получает свои известность, аудиторию, опыт. Он просто не в курсе, что когда он их получит, его тут же вышвырнут на улицу и наймут иждивенца Славу Кальченко2, который сделает то же самое, но бесплатно. Этот пример очередной заунывной "истории успеха" и есть причина, почему японским аниматорам мало платят. Не сиди он на шее родителей, мысль работать "просто так" ему бы в голову не пришла.

2
Ответить