Если в «Героях» юниты в целом повторяли архетипы друг друга (лёгкая пехота для расхода, маги, стрелки, большие чудища), то в King's Bounty существа сильно различаются, обладают по-настоящему уникальными свойствами и полезны в самых разных ситуациях. Тернии, живые плотоядные мухоловки, могут оставлять семена на трупах врагов и растить себе союзников. Драконы — бить через две клетки и летать. Алхимики гномов — забрасывать врагов зельями, а тяжёлые рыцари — поражать всех вокруг размашистым ударом.
Ну камон, разные типы юнитов (с разными типами атаки) есть и в HoMM. И летающие драконы, атакующие на две клетки, и кастеры, и те, кто атакуют смежных юнитов.
Играл в досовские KB (оригинал и фанатский сиквел), играл в перезапуск. Первые две части перезапуска воспринял нормально, но со временем это начало выглядеть как натужные попытки выжать очередной релиз из стартовой игры. Dark Side запустил и быстро дропнул — стало совсем невозможно.
Ну камон, разные типы юнитов (с разными типами атаки) есть и в HoMM. И летающие драконы, атакующие на две клетки, и кастеры, и те, кто атакуют смежных юнитов.
В тексте написано, что в KB эта разница больше. У юнитов в HoMM различия очень номинальные, особенно с третьей части где пошёл архетип «обязательно один летающий, 1-2 стрелка, кастер, пушечное мясо». Во второй хотя бы были замки без летунов, замки с плохой стрельбой и т.д., там ещё можно сказать что они разные. Ну и в пятёрке постарались напридумывать эффектов.
Но всё равно даже с «Легендой» ни в какое сравнение не идёт, хотя бы из-за системы Лидерства вместо уровней существ. Два существа первого уровня в KB различаются существеннее, чем в HoMM, так как помимо уровня есть ещё и разная стоимость Лидерства, которая их балансирует. Ну и более количество механик и тактик непосредственно в бою.
Если в «Героях» юниты в целом повторяли архетипы друг друга (лёгкая пехота для расхода, маги, стрелки, большие чудища), то в King's Bounty существа сильно различаются, обладают по-настоящему уникальными свойствами и полезны в самых разных ситуациях. Тернии, живые плотоядные мухоловки, могут оставлять семена на трупах врагов и растить себе союзников. Драконы — бить через две клетки и летать. Алхимики гномов — забрасывать врагов зельями, а тяжёлые рыцари — поражать всех вокруг размашистым ударом.
Ну камон, разные типы юнитов (с разными типами атаки) есть и в HoMM. И летающие драконы, атакующие на две клетки, и кастеры, и те, кто атакуют смежных юнитов.
Играл в досовские KB (оригинал и фанатский сиквел), играл в перезапуск. Первые две части перезапуска воспринял нормально, но со временем это начало выглядеть как натужные попытки выжать очередной релиз из стартовой игры. Dark Side запустил и быстро дропнул — стало совсем невозможно.
Ну камон, разные типы юнитов (с разными типами атаки) есть и в HoMM. И летающие драконы, атакующие на две клетки, и кастеры, и те, кто атакуют смежных юнитов.
В тексте написано, что в KB эта разница больше. У юнитов в HoMM различия очень номинальные, особенно с третьей части где пошёл архетип «обязательно один летающий, 1-2 стрелка, кастер, пушечное мясо». Во второй хотя бы были замки без летунов, замки с плохой стрельбой и т.д., там ещё можно сказать что они разные. Ну и в пятёрке постарались напридумывать эффектов.
Но всё равно даже с «Легендой» ни в какое сравнение не идёт, хотя бы из-за системы Лидерства вместо уровней существ. Два существа первого уровня в KB различаются существеннее, чем в HoMM, так как помимо уровня есть ещё и разная стоимость Лидерства, которая их балансирует. Ну и более количество механик и тактик непосредственно в бою.