>страшного телепата бюрера — таким запомнился «Сталкер»Разве в первом сталкере был бюрер? И они вроде телекинетики, а из телепатов там только контролер
Ранний Принц Персии 2 трона вообще стал Ассасин Кридом, а все ранние концепты, ролики, арты и концовка 2й части вообще не совпадают с тем что вышло в итоге.
Да много примеров: в Alan Wake был открытый мир, Splinter Cell задумывался, как стратегия в реальном времени, Quake — как экшен-RPG, Соник был зайцем и рок-звездой, Марио стрелял из пистолета и ракетницы...
Я выбирал случаи, когда дело дошло до работающих прототипов, которые в скором времени планировали довести до ума и выпустить.
Не соглашусь. Не уверен, что Too Human выдержал бы конкуренцию Deus Ex. Мог разве что высказаться на схожую тему раньше. А вот самобытный экшен с необычной боёвкой, совмещающий в себе эстетику киберпанка со скандинавской мифологией получился.
Ну, можно вспомнить первый Resident Evil, который планировался, как шутер от первого лица, первый Fallout с системой GURPS, ну или ролевую фэнтезийную Quake: Fight for Justice. :3 Море примеров на самом деле.
Как тут не вспомнить про The Bureau: XCOM Declassified, первоначально задуманной как FPS.
После геймплейного ролика The Bureau: XCOM Declassified сразу же вспомнился недавний Prey.
Да и сам Prey до этого нехило изменился.)
Кстати да. Даже жалею, что не вспомнил этот пример.
Тут, правда, интересную концепцию запороли.
Комментарий недоступен
Шикарное выступление! Спасибо за ссылку на конференцию.
Круто, прототип DOOM — какой-то Gears of War от первого лица.)
Мне больше оригинальный F.E.A.R. напомнило
Помню трейлер пре-альфы https://www.youtube.com/watch?v=HO5bVncv-K8 и альфа демо-версию Сталкера в 2003, было невероятно...
>страшного телепата бюрера — таким запомнился «Сталкер»Разве в первом сталкере был бюрер? И они вроде телекинетики, а из телепатов там только контролер
Комментарий недоступен
Ранний Принц Персии 2 трона вообще стал Ассасин Кридом, а все ранние концепты, ролики, арты и концовка 2й части вообще не совпадают с тем что вышло в итоге.
А как же Warcraft 3, который должен был быть рпг от 3 лица с 6 расами?
Да много примеров: в Alan Wake был открытый мир, Splinter Cell задумывался, как стратегия в реальном времени, Quake — как экшен-RPG, Соник был зайцем и рок-звездой, Марио стрелял из пистолета и ракетницы...
Я выбирал случаи, когда дело дошло до работающих прототипов, которые в скором времени планировали довести до ума и выпустить.
Забегая вперёд: играм это пошло только на пользу.
Too Human как-то не очень вписывается в эту картину.
Не соглашусь. Не уверен, что Too Human выдержал бы конкуренцию Deus Ex. Мог разве что высказаться на схожую тему раньше.
А вот самобытный экшен с необычной боёвкой, совмещающий в себе эстетику киберпанка со скандинавской мифологией получился.
Добавили уточнение.)
А я бы поиграл в РТС по Хало. Интересно посмотреть, что бы получилось.
P.S.: Halo Wars не в счёт.
АК-74 в Сталкер.
Конкер просто отличный получился.
Ну, можно вспомнить первый Resident Evil, который планировался, как шутер от первого лица, первый Fallout с системой GURPS, ну или ролевую фэнтезийную Quake: Fight for Justice. :3 Море примеров на самом деле.
первый Fallout с системой GURPSА что кардинального-то?