Как оно было в Prince of Persia The Two Thrones (Часть 3, ФИНАЛ)
1515

Трёшка не вписывается в саму атмосферу, она пытается быть красивой сказкой как первая часть, но нет, просто не вытягивает. Окей, давай попробуем развить то, что было в второй части: брутального принца, кучу разнообразного паркура, кровищщи и брутальных врагов? И тут получилось только в противников, паркур на том же самом месте, подобие стелса смешит, кровищщи и расчленёнки как в предыдущей части тоже нет! А если учесть что трилогию закончили на коленке старых ассетов, то это совсем уж печально. Возвращение к кинжалу огромный минус в геймплейном плане, пускай его даже переосмыслили. Ах да, собирал все пополнения Жизни? Расслабьтесь, true ending концовки нет, потому что мы не успели её придумать, но пополнения есть, держи. Я под конец очень хотел сразиться против тёмного принца. А по факту, получил бэдтрип принца. Спасибо ебисофт, отлично закончили трилогию.

1
Ответить

Ты не находишь то что ты написал бредом?)
Да, третья часть не идеальна и ее есть за что ругать, но твои замечания вообще мимо касса. По поводу атмосферы, она как бы и не должна куда-то вписываться, это просто вопрос ожиданий, хотел ты получить сказку, как в первой или темное фентези, как во второй. Третья же часть, на мой взгляд, не совсем красиво, но усидела на двух стульях.

Паркур эволюционировал постоянно и если в первой части у нас была база: бегай по стенам, уворачивайся от ловушек, а во второй тоже самое только с веревкой, то в третьей к этому добавились: полеты на цепи и практически qte паркур проверяющий реакцию игрока.

Стелс - вообще заебись (учитывая его опциональность) и почему он многим так сильно не нравится я не понимаю.

Кровь - да, обидно, но учитывая жестокость некоторых сцен, игра просто попала бы под более высокий возрастной рейтинг, чего юби разумеется не хочели, поэтому она и пошла под нож.

А почему возвращение к кинжалу времени упущение С ГЕЙМПЛЕЙНОЙ точки зрения? Да во второй у нас был амулет, но что это вообще меняет? У них по факту отличий то нет.

Ну и настоящая концовка - хз, как по мне во второй части это было лишнее. Да прикольно, но пылесосить всю карту, что бы увидеть не БОНУСНУЮ, а именно что НАСТОЯЩУЮ концовку игры - это перебор.

А сражение со своей темной стороной тупо не вписывается в повествование и выглядело бы это крайне глупо.

3
Ответить