Первый день игры в Borderlands 3 выглядит как-то так Предвкушая незабываемые 50+ часов игры установить ее как на рабочий, так и на домашний ПК. Сыграть первые несколько часов на рабочем ПК. Приехать домой и увидеть, что Epic Games Launcher решил не синхронизировать мою игровую сессию на рабочем ПК. Начать новую игру. Перепройти заново несколько первых часов игры. Из-за непредвиденных обстоятельств в виде выключения света компьютер приходится перезагружать. При повторном запуске игры игра сообщает мне о том, что мой файл сохранения был поврежден и не подлежит восстановлению. Признаться, такого я не встречал аж с 2008 года. Начать новую игру? Нет. Узнать на официальном форуме, что проблема глобальная, и люди теряют по 10-15 часов прогресса без шанса восстановления. Ждать патчей в надежде, что EGL и Gearbox смогут научиться синхронизировать прогресс игрока с облаком во время игры, а также создавать резервные копии каждый определенный промежуток времени, а не делать это однократно в момент выхода из клиента игры обратно в Launcher. В 2019 году наверняка это можно сделать, ведь это есть во всех нормальных online-играх последних 8 лет точно...
Да какая разница, где игры покупать, это ж просто иконка? Правильно?
Что мешало им напороть с облаком стима, или по вашему Гейб лично домой к каждому разрабу игры приезжает с командой и делает облако стима?
Косяк с облаком это косяк разрабов игры а не платформы, они бы так же в стиме напороли.
так что выходит, зря галя в гробу валялся с этим "гением"?
поматросил и бросил =\
Вообще то где покупать игры имеет огромнейшую разницу
По крайней мере в стиме и егс лицензионных игр нету
Комментарий недоступен
Покупаю игру там или сям, ты поддерживаешь ИХ. А поддерживая ИХ, тожечомое говорить что они правы. По этому и устраивают забастовки, если ты без мнения и тебе по хуй. То не вправе учить.
Правильно :)