Фантастическому триллеру The Invincible по роману Станислава Лема увеличили бюджет, но релиз игры перенесли на 2022 год

Об этом рассказали разработчики из студии Starward, основанной выходцами из CD Projekt RED и Techland.

Фантастическому триллеру The Invincible по роману Станислава Лема увеличили бюджет, но релиз игры перенесли на 2022 год

The Invincible анонсировали в сентябре 2020-го, а выпустить игру планировали в 2021 году. Точной даты релиза у фантастического триллера по мотивам романа «Непобедимый» Станислава Лема не было. В результате студия Starward в начале 2021-го изменила своё производственное расписание и объявила, что выход The Invincible намечен на 2022 год.

Релиз решили перенести, чтобы увеличить в ней количество контента. На разработку The Invincible выделили дополнительные средства — с их помощью Starward рассчитывает набрать больше сотрудников и в то же время передать больше работы на аутсорс, тщательнее протестировать игру, перевести её на большее количество языков и увеличит расходы на маркетинг.

Деньги на всё это привлекли через дополнительный выпуск акций Starward, который принёс студии 2,7 миллиона злотых (почти 54 миллиона рублей).

The Invincible расскажет о космической экспедиции на планету Регис III. Её участники пытались выяснить, что случилось с другой командой исследователей, но в итоге сами попали в беду.

Игра создаётся по мотивам романа «Непобедимый», опубликованного в 1964 году. The Invincible выйдет на ПК, PS5 и Xbox Series X.

250250
31 комментарий

Выходцы из CDPR и Techland, увеличенные бюджеты, переносы.

Будем надеяться, что на этом совпадения закончатся.

87

СДПР сделали крутой кибепанк. И эти челы тоже должны быть талантливыми. Ждать не мешки таскать. Ничего сложного.

10

Ну здесь полуинди всё таки. 54 миллиона рублей - не так много, значит весь бюджет у них тоже не слишком большой

Лема - очень люблю! Уже добавил игру в вишлист)

23

Очередная польская ловушка захлопнулась.

81

Интересно, удастся ли им сохранить атмосферу безысходности оригинального произведения.

5

Про безысходность это надо было по "Фиаско" того же Лема игру делать.

1