Среди партнёров студии Niantic, помимо прочих, оказались такие компании как Starbucks и японский филиал McDonald's. Каждая из этих организаций платила создателям мобильной игры до 50 центов, за одного пользователя, посетившего их заведение.
Согласно отчёту разработчиков, их игра смогла привлечь на рекламные покестопы более 500 миллионов посетителей.
Поклонники мобильной игры приходят в спонсорские локации ради бесплатных бонусов и сражений за тренировочные залы покемонов.
Но в России она так и не вышла)
На что интересно выручка уйдёт, новый проект? или инвестиции?
Купят элитную недвижку в Сочи себе.
Чем ближе лето, тем больше новостей про Pokemon Go, вот что значит сезонная игра
Почему niantic мне так напоминает СНГ разработчиков? зачастую они также долго не могут исправить баги и выпустить игру на других языках, а также всегда доят своё детище до последнего..