Маскарад на выходе был непроходим, причем в нескольких местах - про более мелких багах я молчу (тысячи их)... Сейчас культовая игра... Решение - допилить до более-менее рабочего состояния, дать еще хороший кусок контента, дать/помогать мододелам допилить оставшиеся баги и добавлять контент в игру... и лет через 5 она может стать тоже культовой игрой, несмотря на ненависть сейчас...
Пофиксить баги, починить ии, добавить больше квестов, сделать нормальные гонки, в идеале расширить сюжет, в него больше нелинейности добавить. Плюс всякие мелкие приколюхи типа мини игр каких-либо. И большая часть игроков перестанет хейтить. Неадекваты конечно будут до гробовой доски кричать, какие сдрп обманщики и сволочи, но тут уж ничего не поделать.
Другое дело, что в такие глобальные изменения очень слабо верится.
Я не представляю, что им вообще придется сделать, чтобы игру перестали хейтить. Вряд ли это вообще возможно.
Комментарий недоступен
Маскарад на выходе был непроходим, причем в нескольких местах - про более мелких багах я молчу (тысячи их)... Сейчас культовая игра...
Решение - допилить до более-менее рабочего состояния, дать еще хороший кусок контента, дать/помогать мододелам допилить оставшиеся баги и добавлять контент в игру... и лет через 5 она может стать тоже культовой игрой, несмотря на ненависть сейчас...
Пофиксить баги, починить ии, добавить больше квестов, сделать нормальные гонки, в идеале расширить сюжет, в него больше нелинейности добавить. Плюс всякие мелкие приколюхи типа мини игр каких-либо. И большая часть игроков перестанет хейтить. Неадекваты конечно будут до гробовой доски кричать, какие сдрп обманщики и сволочи, но тут уж ничего не поделать.
Другое дело, что в такие глобальные изменения очень слабо верится.
NMS как пример. Они смогли.
Им бы уйти в информационное затишье на год (по примеру с NMS), спокойно себе патчи пилить, но жаль, скорее всего инвесторы не поймут.
От любви до ненависти один шаг. Но есть один нюанс, это и в обратную сторону работает
Комментарий недоступен