Очень странное решение отказывать людям в изучении художественных профессий, когда у них есть дальтонизм. Тем более что дальтонизм бывает разный, да и во многих областях работа с цветом не критична, а то и вообще не нужна. Допустим в рисовании комиксов и анимации колорист зачастую отдельный работник. Манга - вообще чёрно белая. Ключевые кадры в анимации- зачастую оттенками серого делают. Ну и всё что связано с 3d но не требует знания цветов - тоже можно без проблем делать. Да и в конце концов, при работе в команде, можно просто подрядить кого-нибудь без дальтонизма помогать человеку с цветами на финальных этапах. Да и вокруг полно примеров произведений с урезанной или выцвевшей цветойо палитрой. Что вообще за странная идея работать по чужим палитрам? Попахивает культом тёплохолдных оттенков. Мне кажется лучше когда человек плохо различает часть спектра, чем когда он как обезьяна лепит тёплоходное синее-оранжевое уг.
Очень странное решение отказывать людям в изучении художественных профессий, когда у них есть дальтонизм. Тем более что дальтонизм бывает разный, да и во многих областях работа с цветом не критична, а то и вообще не нужна. Допустим в рисовании комиксов и анимации колорист зачастую отдельный работник. Манга - вообще чёрно белая. Ключевые кадры в анимации- зачастую оттенками серого делают. Ну и всё что связано с 3d но не требует знания цветов - тоже можно без проблем делать.
Да и в конце концов, при работе в команде, можно просто подрядить кого-нибудь без дальтонизма помогать человеку с цветами на финальных этапах.
Да и вокруг полно примеров произведений с урезанной или выцвевшей цветойо палитрой.
Что вообще за странная идея работать по чужим палитрам? Попахивает культом тёплохолдных оттенков. Мне кажется лучше когда человек плохо различает часть спектра, чем когда он как обезьяна лепит тёплоходное синее-оранжевое уг.
Согласен ведь по приоритетности сначала идёт тоновая градация а потом цвет.