По словам SoMNst, он добавил в игру новые анимации, улучшил стрельбу, а также исправил поведение камеры — в частности, во время ударов зомби. Сами противники, в свою очередь, стали куда быстрее и агрессивнее, чем в оригинальной Alyx. Для мода SoMNst адаптировал стрельбу, добавив привычное прицеливание через мушку.
Автор мода «No VR» для Half Life: AlyxЖдём от него мода «No Dialogues» для Disco Elysium
Я думаю читать умеет куда больший процент людей, чем имеют VR
Смешно конечно, но HL:Alyx не сильно потеряет перейдя на "плоские экраны". Да, Джеф и пазлы немножко пострадают, но в целом опыт перенесется нормально!
Куда интереснее был бы мод «No Bugs» для киберпранка
за секунды пройдёт)
Ещё бы Beat Saber для "обычных" компьютеров адаптировали, лол.
Alyx это игра, где весь геймдизайн под VR заточен, все сцены поставлены так, что будут впечатлять только когда ты реально внутри этого мира находишься. Это не Skyrim или RE 7, где костыльный VR сверху навесили и назвали VR-игрой, это проект который изначально делали только для VR и прямого взаимодествия с миром.
Так что если хотите испортить себе впечатления от проекта - играйте в адаптации, конечно. Но лучше уж просто сюжет почитать или запись геймплея с режимом для зрителей посмотреть.
Или вообще не играть, ага.