Chartboost: большинство американских мобильных геймеров — женщины

Исследование показало, что игроки чаще оформляют платную подписку на сервисы.

Маркетинговая компания Chartboost, совместно с Newzoo and TapFwd, изучила данные с 64 миллионов устройств в США. Женщины составили 62% аудитории мобильного гейминга.

Chartboost: большинство американских мобильных геймеров — женщины

По данным исследования, 27,33% пользователей мобильных игр — представители обоих полов в возрасте от 35 до 44 лет. 18,42% — мужчины и женщины от 25 до 34 лет, почти столько же занимает сегмент от 45 до 54 лет.

Chartboost также провела опрос, выявивший закономерность между игрой на мобильных устройствах и готовностью платить за подписку на приложения и сервисы.

Процент опрошенных, купивших подписку на платные сервисы. Зелёный цвет — мобильные геймеры, серый — пользователи, не увлечённые играми на портативных устройствах
Процент опрошенных, купивших подписку на платные сервисы. Зелёный цвет — мобильные геймеры, серый — пользователи, не увлечённые играми на портативных устройствах

Компания опубликовала инфографику, показывающую региональные различия App Store и Google Play на основе показов рекламы Chartboost в марте 2017 года. В частности, в США её видело примерно равное количество пользователей (31,8 миллиона против 34,6 миллиона), а в России разрыв куда значительнее — 15 миллионов зрителей использовали Android и 4,1 миллиона — iOS.

В 2016 году хотя бы раз в месяц играли 69% американцев, у которых есть смартфон. Прогнозируется, что к 2020 году этот показатель достигнет 77%.

55 показов
247247 открытий
Начать дискуссию