- Тролль. Их королевство глубоко под землей и все тролли любят славу, упорство, мастерство и семью. Мастерство троллей настолько высоко, что они интуитивно знают как работать со своими артефактами, и даже эльфы не могут их догнать. Тролли высоко ценят договоры и свои вещи, и могут забрать подарок, если тот, кто был одарен, умер или перестал быть достойным.
Внезапно!!111 Тролли рождаются от гоблинов. Когда гоблин близок к своей смерти, они ищут старые руины и отправляются далеко под землю. Пока они спускаются, они теряют силы и умирают. После смерти они окукливаются. Они либо остаются там, либо их находят тролли бандиты, либо тролли стражи города. Когда тролль вылупляется, он голый, злой, и безумно голодный. У троллей есть разделение по полу, но имена они получают независимо от пола, и чем тролль лучше в своем мастерстве, тем лучше имя. Если во время процесса преображения случается что-то не то, вместо тролля рождается огр. Огр ничего не помнит и ему не интересно спускаться дальше, поэтому он поднимается наверх и привязывается к первому разумному существу, которое встретит и выполняет их приказы. Все огры мужчины. Иногда огров находят тролли и воспитывают и из сострадания. (Связывать гоблинов с троллями были очень глупо, ведь мы знаем о жизненном цикле гоблинов, а тролли невероятно редкие. А тут вот такой вот поворот о котором гоблины даже не знают...). У них две предыстории
- Собиратель артефактов.
- Исследовательское путешествие.
Ты серьёзно так идеально подгадал? 2 минуты назад пришло на почту
Да. Это моя суперсила. Это, и создание идеального вкуса блюда при готовке.
. но недавно разработчики запустили кикстартер, и теперь игра будет перенесена на ДнД 5Е...
Как с помощью одного предложения потерять весь интерес к НРИ
Вот с этого момента:
"Люди не являются коренной расой..."
Вёрстка попрощалась. Этот раздел с большим трудом воспринял. Дальше стало получше, но не сильно.
А так хорошая статья, интересно.
Вообще не знаю как тут правильно делать абзацы. Только через инструментарий натыкивать разделения. Через редактировать ставлю, сохраняю, опять всё в кашу...
Спасибо за рассказ, игрой заинтересовался. Но это всё-таки больше сумбурное изложение фактов в стиле зелёного текста из мест не столь отдалённых.
В ответ хотел бы обратить внимание автора на Forbidden Lands - НРИ в немного родственной тематике. Насколько мне известно, из редкой критики Симбарума чаще всего встречается критика его механики, а вот YZE должен лечь неплохо.
Также не очень понятно, что именно автор ищет схожего с Симбарумом в жанре научной фантастики. Возможно, стоит обратить внимание на Кориолис - хорошая игра с достаточно детальным и ограниченным сеттингом, мистикой, мрачностью и мало где встречающейся культурой, вдохновлённой по большей части культурами Ближнего Востока. Есть ещё довольно любопытная Nibiru, но сам не читал, лишь видел на ютубе ролик.
Также не очень понятно, что именно автор ищет схожего с Симбарумом в жанре научной фантастики.
Игра очень сильно напоминала артбук Фоллаут 4. Постоянно дождь, туман, мрак. Все в залатанных перелатанных одеждах-дождевиках. Оружие сделанное из железок и палок. И вокруг много монстров. Мне не нравятся обычные РПГ, и особенно фентази, они постоянно копипастят ДнД. Надоело. Видеть больше не могу это убожество. Это как смотреть сериал, в котором один и тот же сюжет и актёры, но разные названия.