Так и приходится делать в большинстве игр, потому что время не резиновое, а сюжетку пройти хочется. Правда сейчас во многие опен-ворлд игры стали пихать принципы дизайна JRPG, когда тебя обрубают по основному квесту и говорят "сходи-ка подними 20 уровней, прежде чем пройти дальше, этот враг, конечно, такой же, как и все предыдущие, но он на 20 уровней выше твоего, поэтому будет ваншотить". Умом я понимаю, что всё это сделано для внесения разнообразия в геймплей или растягивания игрового времени, но сердце никак не может принять такого неуважения к трудоустроенным людям. У меня так многие игры вроде Assassin's Creed Origins превращались в Dark Souls, потому что быстрее было заковырять противника небольшим уроном и постоянно перекатываться, чем ехать полчаса по побочному квесту на другой конец карты, пробираясь каждые 40 секунд через рандомные ивенты.
На оленей лучше не отвлекаться. Даже каждые 40 секунд.
Так и приходится делать в большинстве игр, потому что время не резиновое, а сюжетку пройти хочется. Правда сейчас во многие опен-ворлд игры стали пихать принципы дизайна JRPG, когда тебя обрубают по основному квесту и говорят "сходи-ка подними 20 уровней, прежде чем пройти дальше, этот враг, конечно, такой же, как и все предыдущие, но он на 20 уровней выше твоего, поэтому будет ваншотить". Умом я понимаю, что всё это сделано для внесения разнообразия в геймплей или растягивания игрового времени, но сердце никак не может принять такого неуважения к трудоустроенным людям. У меня так многие игры вроде Assassin's Creed Origins превращались в Dark Souls, потому что быстрее было заковырять противника небольшим уроном и постоянно перекатываться, чем ехать полчаса по побочному квесту на другой конец карты, пробираясь каждые 40 секунд через рандомные ивенты.