Надо было чтобы Criterion развивала серию Hot Pursuit после 2010 года по нарастающей и все было бы в шоколаде.
А то, что Rivals, что прошлый перезапуск как-то вообще не вяжется с жаждой скорости. Её тупо не чувствуется. Нет драйва и веселья.
А вообще, как вариант The RUN с нормальным сюжетом и не тупыми диалогами и будет огонь. После этого "путешествия" по качеству и разнообразию локаций всё последующее выглядит пресновато.
Никто и не спорит. Вот только не факт, что переделка Most Wanted их идея, а не издателя. Концептуально студию зарубили лишь из-за неверного выбора игровой идеи, где всё доступно на старте (ну или послушали тех, кому нужен был Burnout новый). Это не отменяет того, что они могут делать гонки, в которые весело играть. Hot Pursuit 2010 доказала это.
Я надеюсь они хоть в этот раз поняли, что главной проблемой последних частей серии является малое количество копов, да еще и тупых. Если в том же Most Wanted 2005 можно было насобирать туеву хучу копов, и летать от них по всему городу, то в MW12 уже такого не было, следовательно и игра была засрата. Даже HP10 взлетела из-за того, что там копов было дофига, да и они еще и не тупые были.
В Rivals можно было ко всему привыкнуть, кроме железобетонных копов, которых не убить, ни протаранить нормально и которые как мухи слетаются, стоит лишь выехать из гаража. Меня это дико бесило.
Тут в движке проблема. Frostbite в играх демонстрирует впечатляющую и красивую картинку, при это мир всегда какой-то статичный, анимация топорная, а объекты как двигающиеся замершие фигуры. И вот этот контраст не соответствия на грани восхищения и негодования чувствуется во многих играх EA.
В случаи с гонками - машины такие же статичные, как стальные коробки. Сильно не хватает физики. Это ещё хорошо, что просто не скопировали поведение машин из Battlefield Hardline. Чтобы прочувствовать суть, можете ознакомиться.
Тут в движке проблема. Frostbite в играх демонстрирует впечатляющую и красивую картинку, при это мир всегда какой-то статичный, анимация топорная, а объекты как двигающиеся замершие фигуры. И вот этот контраст не соответствия на грани восхищения и негодования чувствуется во многих играх EA.
В случаи с гонками - машины такие же статичные, как стальные коробки. Сильно не хватает физики. Это ещё хорошо, что просто не скопировали поведение машин из Battlefield Hardline. Чтобы прочувствовать суть, можете ознакомиться.
Тут в движке проблема. Frostbite в играх демонстрирует впечатляющую и красивую картинку, при это мир всегда какой-то статичный, анимация топорная, а объекты как двигающиеся замершие фигуры. И вот этот контраст не соответствия на грани восхищения и негодования чувствуется во многих играх EA.
В случаи с гонками - машины такие же статичные, как стальные коробки. Сильно не хватает физики. Это ещё хорошо, что просто не скопировали поведение машин из Battlefield Hardline. Чтобы прочувствовать суть, можете ознакомиться.
Пока мне все интересно: снова косят под форсаж, но уже другой. Люблю последние форсажи, как бы люди не ругались, просто надо смириться с тем, что это откровенный треш, вакханалия. Ко всем этим серьезным ребяткам с серьезными лицами и с пацанскими цитатками надо относиться попроще, посмеяться над очередной фразочкой типа "Дома даже земля помогает", разговорами про семью, и кайфовать от действительно качественных, но трешевых по сути спецэффектов. Это чистая Колда, которую мы любили. Так что EA надо бы суть уловить, если уж копируют форсаж - меньше разговоров и больше экшена. Ну и очевидное - интересное управление.
Кто бы что не говорил но поиграв в nfs 2015 я настолько разочаровался, что с горяча поставил dirt3 и играл в него чтобы дух перевести и забыть об этом отвратительном поведении машины. Сделали бы такое же как делает кодмастерс:3 хотя бы как в грид2) эх мечты...
Судя по описанию, все вернулось на круги своя: снова косят под форсаж, только современный.
Трейлер практически пересказывает 1-ый "Форсаж".
Интересно, а можно было еще бредовей сюжет придумать
Красиво, конечно, но сюжет и идея со ставками не интересует вообще. Я лучше в Forza Horizon поиграю.
Надо было чтобы Criterion развивала серию Hot Pursuit после 2010 года по нарастающей и все было бы в шоколаде.
А то, что Rivals, что прошлый перезапуск как-то вообще не вяжется с жаждой скорости. Её тупо не чувствуется. Нет драйва и веселья.
А вообще, как вариант The RUN с нормальным сюжетом и не тупыми диалогами и будет огонь. После этого "путешествия" по качеству и разнообразию локаций всё последующее выглядит пресновато.
Они и развили, точнее как раз и вколотили первый гвоздь своим MW
Никто и не спорит. Вот только не факт, что переделка Most Wanted их идея, а не издателя. Концептуально студию зарубили лишь из-за неверного выбора игровой идеи, где всё доступно на старте (ну или послушали тех, кому нужен был Burnout новый). Это не отменяет того, что они могут делать гонки, в которые весело играть. Hot Pursuit 2010 доказала это.
P.S: Payback искренне внушает надежду.
Комментарий недоступен
Я надеюсь они хоть в этот раз поняли, что главной проблемой последних частей серии является малое количество копов, да еще и тупых.
Если в том же Most Wanted 2005 можно было насобирать туеву хучу копов, и летать от них по всему городу, то в MW12 уже такого не было, следовательно и игра была засрата. Даже HP10 взлетела из-за того, что там копов было дофига, да и они еще и не тупые были.
Комментарий недоступен
Проблема двигающихся коробок на колёсах тянется с Rivals. Осталась в перезапуске. И будет печально, если останется Payback.
Вернее даже, есть риск что при таком экшене это будет выглядеть нелепо. Но хз, трейлер внушает хоть какую-то надежду.
В Rivals можно было ко всему привыкнуть, кроме железобетонных копов, которых не убить, ни протаранить нормально и которые как мухи слетаются, стоит лишь выехать из гаража. Меня это дико бесило.
Это скорее проблема их движка, который для гонок не очень-то и годится
Уже что-то. Промелькнуло желание поиграть в отличии от предыдущих.
Главное, чтобы машинки водить было приятно, а то будет как с прошлой частью.
Тут в движке проблема. Frostbite в играх демонстрирует впечатляющую и красивую картинку, при это мир всегда какой-то статичный, анимация топорная, а объекты как двигающиеся замершие фигуры. И вот этот контраст не соответствия на грани восхищения и негодования чувствуется во многих играх EA.
В случаи с гонками - машины такие же статичные, как стальные коробки. Сильно не хватает физики. Это ещё хорошо, что просто не скопировали поведение машин из Battlefield Hardline. Чтобы прочувствовать суть, можете ознакомиться.
А что тебе прошлая часть, в nfs 2015 очень даже приятное управление. Просто его настраивать надо под определённые нужды.
Тут в движке проблема. Frostbite в играх демонстрирует впечатляющую и красивую картинку, при это мир всегда какой-то статичный, анимация топорная, а объекты как двигающиеся замершие фигуры. И вот этот контраст не соответствия на грани восхищения и негодования чувствуется во многих играх EA.
В случаи с гонками - машины такие же статичные, как стальные коробки. Сильно не хватает физики. Это ещё хорошо, что просто не скопировали поведение машин из Battlefield Hardline. Чтобы прочувствовать суть, можете ознакомиться.
Тут в движке проблема. Frostbite в играх демонстрирует впечатляющую и красивую картинку, при это мир всегда какой-то статичный, анимация топорная, а объекты как двигающиеся замершие фигуры. И вот этот контраст не соответствия на грани восхищения и негодования чувствуется во многих играх EA.
В случаи с гонками - машины такие же статичные, как стальные коробки. Сильно не хватает физики. Это ещё хорошо, что просто не скопировали поведение машин из Battlefield Hardline. Чтобы прочувствовать суть, можете ознакомиться.
Комментарий недоступен
Пока мне все интересно: снова косят под форсаж, но уже другой. Люблю последние форсажи, как бы люди не ругались, просто надо смириться с тем, что это откровенный треш, вакханалия. Ко всем этим серьезным ребяткам с серьезными лицами и с пацанскими цитатками надо относиться попроще, посмеяться над очередной фразочкой типа "Дома даже земля помогает", разговорами про семью, и кайфовать от действительно качественных, но трешевых по сути спецэффектов. Это чистая Колда, которую мы любили. Так что EA надо бы суть уловить, если уж копируют форсаж - меньше разговоров и больше экшена. Ну и очевидное - интересное управление.
Кто бы что не говорил но поиграв в nfs 2015 я настолько разочаровался, что с горяча поставил dirt3 и играл в него чтобы дух перевести и забыть об этом отвратительном поведении машины.
Сделали бы такое же как делает кодмастерс:3 хотя бы как в грид2) эх мечты...
А получится Need for Speed Refund
Вангую - играть будем за женщину
Комментарий недоступен