Ставки, погони и Лас-Вегас: EA анонсировала Need for Speed Payback

Игра выйдет на ПК, Xbox One и PS4 10 ноября.

В закладки

Действие гоночной аркады происходит в вымышленной долине Fortune Valley (это открытый мир), в основу которой легли Лас-Вегас и прилежащая к нему местность. Главному герою предстоит создать собственный отряд гонщиков для борьбы с картелем, заправляющим в игорной столице США.

Одной из ключевых особенностей игры станут ставки: с их помощью пользователь может быстро сколотить состояние и столь же быстро всё проиграть. Никуда не делись и привычные элементы серии — кастомизация и погони от полиции.

Играть можно будет сразу за трёх гонщиков, отличающихся друг от друга специализацией — Тайлера (гонщик), Мака (каскадёр) и Джесс (описывается как «wheelman» — «рулевой»). Для каждого из них будут доступны собственные челленджи и миссии — всё для того, чтобы в финальной гонке одолеть общего врага.

В анонсе также отмечается, что в игре будут «разрушительные автомобильные бои» и кинематографичные моменты, от которых «падает челюсть».

{ "items": [{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"d38af14e-f59d-b7c8-7f1d-edb717f1c9b2","width":1920,"height":1080,"size":3372351,"type":"png","color":"","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"c8c2fece-005c-cc72-0021-ae5cdab2515d","width":1920,"height":1080,"size":165549,"type":"jpg","color":"","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"857a5d35-7f20-0863-30f2-3e90cddb967d","width":1920,"height":1080,"size":165979,"type":"jpg","color":"","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"1d00e722-e2aa-6165-6d66-b0cefda379e3","width":1455,"height":818,"size":92774,"type":"jpg","color":"","external_service":[]}}}] }

Need for Speed: Payback — возвращение серии после двухлетнего перерыва. Проектом занимались в Ghost Games, студии, стоявшей за прошлым перезапуском NFS.

Несмотря на то, что игра выходит 10 ноября, владельцы подписки EA Access и Origin Access смогут попробовать первые 10 часов уже 2 ноября. Владельцы Deluxe Edition получат полный доступ к игре уже 7 ноября.

По предзаказу также будут давать «платиновый» пак автомобилей: Nissan 350Z 2008, Chevrolet Camaro SS 1967, Dodge Charger R/T 1969, Ford F-150 Raptor 2016, и Volkswagen Golf GTI Clubsport 2016.

#needforspeed

Статьи по теме
Авторы Need For Speed намекнули на место действия следующей части
Need For Speed: Covfefe и другие шутки об опечатке Трампа
EA пообещала продолжение Need For Speed и следующую игру BioWare до 31 марта 2018 года
{ "author_name": "Вадим Елистратов", "author_type": "editor", "tags": ["needforspeed"], "comments": 25, "likes": 41, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 7052, "is_wide": false }
{ "id": 7052, "author_id": 3351, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/7052\/get","add":"\/comments\/7052\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/7052"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

25 комментариев 25 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
10

Судя по описанию, все вернулось на круги своя: снова косят под форсаж, только современный.

Ответить
7

Трейлер практически пересказывает 1-ый "Форсаж".

Ответить
1

Интересно, а можно было еще бредовей сюжет придумать

Ответить
1

Красиво, конечно, но сюжет и идея со ставками не интересует вообще. Я лучше в Forza Horizon поиграю.

Ответить
0

Надо было чтобы Criterion развивала серию Hot Pursuit после 2010 года по нарастающей и все было бы в шоколаде.

А то, что Rivals, что прошлый перезапуск как-то вообще не вяжется с жаждой скорости. Её тупо не чувствуется. Нет драйва и веселья.

А вообще, как вариант The RUN с нормальным сюжетом и не тупыми диалогами и будет огонь. После этого "путешествия" по качеству и разнообразию локаций всё последующее выглядит пресновато.

Ответить
2

Они и развили, точнее как раз и вколотили первый гвоздь своим MW

Ответить
0

Никто и не спорит. Вот только не факт, что переделка Most Wanted их идея, а не издателя. Концептуально студию зарубили лишь из-за неверного выбора игровой идеи, где всё доступно на старте (ну или послушали тех, кому нужен был Burnout новый). Это не отменяет того, что они могут делать гонки, в которые весело играть. Hot Pursuit 2010 доказала это.

P.S: Payback искренне внушает надежду.

Ответить
–1

Да, я уже надеялся, что хуже, чем HP 2010 года не будет, однако потом вышел новый MW...

Ответить
0

Я надеюсь они хоть в этот раз поняли, что главной проблемой последних частей серии является малое количество копов, да еще и тупых.
Если в том же Most Wanted 2005 можно было насобирать туеву хучу копов, и летать от них по всему городу, то в MW12 уже такого не было, следовательно и игра была засрата. Даже HP10 взлетела из-за того, что там копов было дофига, да и они еще и не тупые были.

Ответить
0

После такого обосрамса с последним НФС, который я так ждал и надеялся, вообще похер на этот ремейк Карбона.

Ответить
0

Проблема двигающихся коробок на колёсах тянется с Rivals. Осталась в перезапуске. И будет печально, если останется Payback.

Вернее даже, есть риск что при таком экшене это будет выглядеть нелепо. Но хз, трейлер внушает хоть какую-то надежду.

Ответить
1

В Rivals можно было ко всему привыкнуть, кроме железобетонных копов, которых не убить, ни протаранить нормально и которые как мухи слетаются, стоит лишь выехать из гаража. Меня это дико бесило.

Ответить
0

Это скорее проблема их движка, который для гонок не очень-то и годится

Ответить
0

Уже что-то. Промелькнуло желание поиграть в отличии от предыдущих.

Ответить
0

Главное, чтобы машинки водить было приятно, а то будет как с прошлой частью.

Ответить
1

Тут в движке проблема. Frostbite в играх демонстрирует впечатляющую и красивую картинку, при это мир всегда какой-то статичный, анимация топорная, а объекты как двигающиеся замершие фигуры. И вот этот контраст не соответствия на грани восхищения и негодования чувствуется во многих играх EA.

В случаи с гонками - машины такие же статичные, как стальные коробки. Сильно не хватает физики. Это ещё хорошо, что просто не скопировали поведение машин из Battlefield Hardline. Чтобы прочувствовать суть, можете ознакомиться.

Ответить
0

А что тебе прошлая часть, в nfs 2015 очень даже приятное управление. Просто его настраивать надо под определённые нужды.

Ответить
0

Тут в движке проблема. Frostbite в играх демонстрирует впечатляющую и красивую картинку, при это мир всегда какой-то статичный, анимация топорная, а объекты как двигающиеся замершие фигуры. И вот этот контраст не соответствия на грани восхищения и негодования чувствуется во многих играх EA.

В случаи с гонками - машины такие же статичные, как стальные коробки. Сильно не хватает физики. Это ещё хорошо, что просто не скопировали поведение машин из Battlefield Hardline. Чтобы прочувствовать суть, можете ознакомиться.

Ответить
0

Тут в движке проблема. Frostbite в играх демонстрирует впечатляющую и красивую картинку, при это мир всегда какой-то статичный, анимация топорная, а объекты как двигающиеся замершие фигуры. И вот этот контраст не соответствия на грани восхищения и негодования чувствуется во многих играх EA.

В случаи с гонками - машины такие же статичные, как стальные коробки. Сильно не хватает физики. Это ещё хорошо, что просто не скопировали поведение машин из Battlefield Hardline. Чтобы прочувствовать суть, можете ознакомиться.

Ответить
0

Белый, черный и женщина. Осталось сообщить кто из них гей\лесби, чтобы меньшинства нос не подточили.

Ответить
0

Пока мне все интересно: снова косят под форсаж, но уже другой. Люблю последние форсажи, как бы люди не ругались, просто надо смириться с тем, что это откровенный треш, вакханалия. Ко всем этим серьезным ребяткам с серьезными лицами и с пацанскими цитатками надо относиться попроще, посмеяться над очередной фразочкой типа "Дома даже земля помогает", разговорами про семью, и кайфовать от действительно качественных, но трешевых по сути спецэффектов. Это чистая Колда, которую мы любили. Так что EA надо бы суть уловить, если уж копируют форсаж - меньше разговоров и больше экшена. Ну и очевидное - интересное управление.

Ответить
0

Кто бы что не говорил но поиграв в nfs 2015 я настолько разочаровался, что с горяча поставил dirt3 и играл в него чтобы дух перевести и забыть об этом отвратительном поведении машины.
Сделали бы такое же как делает кодмастерс:3 хотя бы как в грид2) эх мечты...

Ответить
0

А получится Need for Speed Refund

Ответить
–1

Вангую - играть будем за женщину

Ответить
0

Тогда можно и над управлением машинками не трудиться.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Хидео Кодзима оказался алгоритмом
машинного обучения
Подписаться на push-уведомления