Итак, классическая ситуация:

Ты проходишь интересную видеоигру и доходишь до сложного босса. После пяти/десяти/ста попыток его пройти, он внезапно багует и застревает в текстуре, где его очень легко расстрелять из твоего плазменного револьвера.

Ты:
Добьешь гада
Загрузишься и продолжишь сражаться на равных
6868

Если файт доставлял мне удовольствие, обязательно загружусь, и не раз (секиро). Если файт представлял собой тупой и нечестный дроч шкалы хп, прибью и пойду дальше.

16
Ответить

Как в Секиро файт может доставлять удовольствие? Там же видно, как все хитбоксы и тайминги поломаны
Игра буквально заставляет тебя проходить заново, пока тебе не повезет попасть во все рандомные тайминги

4
Ответить

Если это не больше, чем дрочь шкалы хп, то возможно и играть в это не стоит

Ответить