Ну, а пожалуй, моя самая любимая игра из разряда неигр это FireWatch - симулятор лесника, а точнее симулятор человека с кучей нерешённых и, возможно, не имеющих решения проблем. От них он и убегает в лес, а точнее устраивается на работу лесником на летний сезон. Туда, где нет никого. Всё что вам нужно делать это ходить по лесу и наблюдать чтобы ни где не начался пожар. В кармане есть рация, по которой можно связаться с другим дозорным - женщиной, находящейся за много километров от вас и следящей за своим участком. Иногда она будет связываться с вами и это уже ваш выбор что отвечать и отвечать ли вообще. Несмотря на кажущуюся простоту, я считаю FireWatch самой недооценённой игрой нашего времени. Она изучает тебя и твоё поведение, порой кажется, что игра понимает о чём ты думаешь. Она позволяет пережить невероятно яркие и настоящие эмоции, настолько сильные и попадающие в точку, что порой при прохождении у меня бежали мурашки по спине от ощущения, что кто то копается в моей голове и знает мои мысли. Я уверена, что в некоторых игровых составляющих FireWatch безумно опередил своё время и в будущем многие игры будут использовать и развивать эти аспекты.
Я бы, если честно, не стал ставить Proteus и Journey рядом. Proteus да, её можно назвать «неигрой» (хотя я не очень понимаю, что это значит, всё-таки). Но Journey-то почему? Там есть челлендж, вполне понятный геймплей, цельный прописанный сюжет и так дальше.
«Неигры» — это, в моём понимании, вот такие штуки: https://dtf.ru/indie/69026. Интерактивный опыт, скажем так.
Комментарий недоступен
"Поэтому игрока в неграх правильнее будет называть участником событий" - очепятка в неиграх
Спасибо! Я исправила, с такими очепятками в наше время можно и бан словить)
Long Dark тоже тянучка без приза, если закрыть глаза на дурацкую сюжетку.
Не стал бы причислять её к этим "неиграм", потому что там вполне есть цель — выжить, геймплейные механики, построенные на этом, а также сюжетный режим и т. п. Если бы можно было спокойно ходить и любоваться пейзажами, то слова бы не сказал против
Комментарий недоступен