Если игра плохо продавалась на старте, это, скорее всего, потому, что игра, ее маркетинг или ее цена не смогли стимулировать потребителей к покупке.
Все что угодно будут винить, но только не хреновое техническое состояние ААА-игр на запуске, тонны багов и общую недоделанность, а ведь все это к запуску Days Gone относится в первую очередь.
Но в первую очередь игра даже в стане обзорщиков, которые получили первыми возможность полапать готовый продукт, не были взбудоражены "новым IP от Сони". Это уже вина маркетинга.
Продукт с самого начала выглядел как "паразитируем на зомби-драме ТЛОУ", а последущие информации о переносе, первых противоречивых превью и в целом ощущения меньшей ставки на сюжет не могло заставить ЖДАТЬ продукт. В этом вина Сони целиком и полностью, где вина разработчиков лишь в крайне-долгой разработке и полировке, из-за чего даже первые трейлеры вызывали реакцию скорее "не тлоу 2 =<".
В то же время вспоминается Цусима, которая по факту игра плюс-минус того-же уровня, но в другом сеттинге и другими акцентами. И вот её продвигали верно, напирая на эстетику и лишь к релизу говоря о дроч-элементах дабы завлечь игроков не понимающих что из себя игра представляет, ну а уже готовой базе просто рассказывая как бы о необязательных активностях.
Паука вон продвигали как максимально-зрелищное и кинематографичное приключение в лучших традициях Анчартеда.
А Дейс Ган вообще с анонса вроде делала ставку на сюжет, но все на свете поняли, что это и не близко ТЛОУ по сторитейлингу и всё, больше крыть было нечем. Но тут я даже маркетологов не могу пожюрить т.к. вот серьёзно, вы бы на их месте как бы игру продвигали, при условии неизменности самой игры? Байкер-драму? Игра сама на это болт кладёт. Зомби драму? "не тлоу 2". Выживач? Все устали от него. Роуд-муви? А вот это была бы хорошая ставка т.к. на изучении неизведанных дальних земель ставит сейчас Хорайзон 2 и вроде как ставила и первая. Люди хайповали от мира и в целом у оригинала достаточно разных биомов. Но даже в этом случае нет чего-то такого, что держало бы интригу у игроков или же давало то, о чём те давно мечтали. Цусима дала возможность эпично и пафосно убить людей за один удар, под безумно красивый фон как бы воссоздавая красивый арт. Паук - реализовал мечту людей о качественной версии игры о любимом соседе. А Дейс Ган - сюжетный опенворлд с зомбями. Мне кажется сейчас это звучит так-же, как и на момент анонса.
Если игра плохо продавалась на старте, это, скорее всего, потому, что игра, ее маркетинг Так это и есть часть маркетинга: недостаточно занесли "лидерам мнений" что бы по методичке по написанию обзоров ничего не упоминать о тех. состоянии игры.
Это наверно единственный AAA эксклюзив сони который я не стал покупать на старте потому что у него были ужасное техническое состояние на старте и как говорили затянуты сюжет с немного однообразными заданиями судя по 10 обзорам которые я посмотрел. Купил ее спустя год. Прошел в итоге когда появилась PS5 и там все равно есть мелкие баги которые ломают погружение. Та же тсусима была в схожем со стоянии в плане бюджета но у нее было офигенное крутое техническое состоянии на старте и сюжет который был явно не хуже. От сюда и продажи и отличные отзыве игроков и прессы.
Скорее её недостаточно агрессивно рекламировали и в целом осведомлённость о проекте перед продажами была довольно низкая. Так что да, это скорее косяк маркетологов, что они не смогли нормально продать проект игрокам.
Все что угодно будут винить, но только не хреновое техническое состояниескорее всего, потому, что игра .... не смогли стимулировать потребителей к покупкеЧувак как бы об этом и говорит, алло
так "игра" как причина в тексте тоже есть после "потому что" но вообще словоблудие - "игра не смогла стимулировать игроков к покупке" почему-то отлеляется как нечто другое от "просто игроки не захотели покупать, но они не виноваты"
Во-первых, хватит драматизировать над «состоянием» DG на старте. Как мантра уже какая-то... А на деле - хоть конечно кач-во было слабоватое для экза, но это по-прежнему стандартный уровень для многих современных ААА, у которых в целом планка кач-ва - скатилась, но которые спокойно покупают, я думаю примеры даже приводить не надо. Там не было даже близко какого-то нереального треша...
И уж точно не из-за багов игру не покупали, ибо о них в основном говорили на форумах и о них говорили далеко не в первую очередь. До рядового подпивасного юзера это наверняка даже не доходило.
Просто реально это нонейм-франшиза от нонейм-студии, с достаточно стандартным геймдизайном (хотя свои крутые фишки все же были), и в заезженном зомби-сеттинге. Вот в чем «проблема» (но не для меня, лично, я взял на релизе и игра доставила не хуже многих профильных сони-блокбастеров). Ну и мне кажется, анонсировали слишком рано, многие игру закинули в долгий ящик ожидания, так и не вспомнив о ней.
Кароче мысль в том, что пожалуйста, вот не надо этих дежурных фраз о «забагованности», окей? Основные продажи игры делаются еще до того, как о фактическом состоянии игры начинают трубить. Кибер, как апогей гринлайта за 60 баксов с очень приличными продажами это доказал...
Эта игра же выходила в большом безигровом промежутке Сони, если я правильно помню? Если так, то её плохое техническое состояние на релизе усилилось тем что игроки особо тщательно смешивали её с навозом за это. Есть мисль что Сони поторопились с её релизом, чтобы закрыть игровой вакуум эксклюзивов. Поправьте если ошибаюсь
Ты не прав, киберпанк практически отбился на одних предзаказах, хотя игра была во много раз худшем состоянии чем Days gone, но в маркетинг вбухали столько денег что надпись Cyberpank 2077 была чуть ли не на хлебе в каждом магазине) Поэтому все таки маркетинг решает, и тому есть очень много доказательств в кинематографе)
Ну другим играм это не мешает продаваться, значит проблема не в этом. Ведьмак 3 на старте был далеко не без проблем, каждый новый ассасин стартует с приличным хорошеим настроением багов. И я уж не говорю про тот же Аутрайдерс, который вообще на старте не запускался и до имел баг с потерей прогресса. Но даже это не отпугнуло покупателей.
Если игра плохо продавалась на старте, это, скорее всего, потому, что игра, ее маркетинг или ее цена не смогли стимулировать потребителей к покупке.
Все что угодно будут винить, но только не хреновое техническое состояние ААА-игр на запуске, тонны багов и общую недоделанность, а ведь все это к запуску Days Gone относится в первую очередь.
Как показывает практика, даже сырейшие и недоделанные продукты приносят огромнейший профит при правильном маркетинге
Но в первую очередь игра даже в стане обзорщиков, которые получили первыми возможность полапать готовый продукт, не были взбудоражены "новым IP от Сони". Это уже вина маркетинга.
Продукт с самого начала выглядел как "паразитируем на зомби-драме ТЛОУ", а последущие информации о переносе, первых противоречивых превью и в целом ощущения меньшей ставки на сюжет не могло заставить ЖДАТЬ продукт. В этом вина Сони целиком и полностью, где вина разработчиков лишь в крайне-долгой разработке и полировке, из-за чего даже первые трейлеры вызывали реакцию скорее "не тлоу 2 =<".
В то же время вспоминается Цусима, которая по факту игра плюс-минус того-же уровня, но в другом сеттинге и другими акцентами. И вот её продвигали верно, напирая на эстетику и лишь к релизу говоря о дроч-элементах дабы завлечь игроков не понимающих что из себя игра представляет, ну а уже готовой базе просто рассказывая как бы о необязательных активностях.
Паука вон продвигали как максимально-зрелищное и кинематографичное приключение в лучших традициях Анчартеда.
А Дейс Ган вообще с анонса вроде делала ставку на сюжет, но все на свете поняли, что это и не близко ТЛОУ по сторитейлингу и всё, больше крыть было нечем. Но тут я даже маркетологов не могу пожюрить т.к. вот серьёзно, вы бы на их месте как бы игру продвигали, при условии неизменности самой игры? Байкер-драму? Игра сама на это болт кладёт. Зомби драму? "не тлоу 2". Выживач? Все устали от него. Роуд-муви? А вот это была бы хорошая ставка т.к. на изучении неизведанных дальних земель ставит сейчас Хорайзон 2 и вроде как ставила и первая. Люди хайповали от мира и в целом у оригинала достаточно разных биомов. Но даже в этом случае нет чего-то такого, что держало бы интригу у игроков или же давало то, о чём те давно мечтали. Цусима дала возможность эпично и пафосно убить людей за один удар, под безумно красивый фон как бы воссоздавая красивый арт. Паук - реализовал мечту людей о качественной версии игры о любимом соседе. А Дейс Ган - сюжетный опенворлд с зомбями. Мне кажется сейчас это звучит так-же, как и на момент анонса.
Если игра плохо продавалась на старте, это, скорее всего, потому, что игра, ее маркетинг Так это и есть часть маркетинга: недостаточно занесли "лидерам мнений" что бы по методичке по написанию обзоров ничего не упоминать о тех. состоянии игры.
Это наверно единственный AAA эксклюзив сони который я не стал покупать на старте потому что у него были ужасное техническое состояние на старте и как говорили затянуты сюжет с немного однообразными заданиями судя по 10 обзорам которые я посмотрел. Купил ее спустя год. Прошел в итоге когда появилась PS5 и там все равно есть мелкие баги которые ломают погружение.
Та же тсусима была в схожем со стоянии в плане бюджета но у нее было офигенное крутое техническое состоянии на старте и сюжет который был явно не хуже. От сюда и продажи и отличные отзыве игроков и прессы.
Скорее её недостаточно агрессивно рекламировали и в целом осведомлённость о проекте перед продажами была довольно низкая. Так что да, это скорее косяк маркетологов, что они не смогли нормально продать проект игрокам.
Все что угодно будут винить, но только не хреновое техническое состояниескорее всего, потому, что игра .... не смогли стимулировать потребителей к покупкеЧувак как бы об этом и говорит, алло
так "игра" как причина в тексте тоже есть после "потому что"
но вообще словоблудие - "игра не смогла стимулировать игроков к покупке" почему-то отлеляется как нечто другое от "просто игроки не захотели покупать, но они не виноваты"
Комментарий недоступен
Так он же и написал:
игра, ее маркетинг или ее ценаГде игра , и есть то самое тех.состояние, геймплей и прочее, прочее, прочее.
AC Valhalla до сих пор как кишала так и кишит багами, зато хавают ее с добавками
Во-первых, хватит драматизировать над «состоянием» DG на старте. Как мантра уже какая-то... А на деле - хоть конечно кач-во было слабоватое для экза, но это по-прежнему стандартный уровень для многих современных ААА, у которых в целом планка кач-ва - скатилась, но которые спокойно покупают, я думаю примеры даже приводить не надо. Там не было даже близко какого-то нереального треша...
И уж точно не из-за багов игру не покупали, ибо о них в основном говорили на форумах и о них говорили далеко не в первую очередь. До рядового подпивасного юзера это наверняка даже не доходило.
Просто реально это нонейм-франшиза от нонейм-студии, с достаточно стандартным геймдизайном (хотя свои крутые фишки все же были), и в заезженном зомби-сеттинге. Вот в чем «проблема» (но не для меня, лично, я взял на релизе и игра доставила не хуже многих профильных сони-блокбастеров). Ну и мне кажется, анонсировали слишком рано, многие игру закинули в долгий ящик ожидания, так и не вспомнив о ней.
Кароче мысль в том, что пожалуйста, вот не надо этих дежурных фраз о «забагованности», окей? Основные продажи игры делаются еще до того, как о фактическом состоянии игры начинают трубить. Кибер, как апогей гринлайта за 60 баксов с очень приличными продажами это доказал...
Эта игра же выходила в большом безигровом промежутке Сони, если я правильно помню? Если так, то её плохое техническое состояние на релизе усилилось тем что игроки особо тщательно смешивали её с навозом за это. Есть мисль что Сони поторопились с её релизом, чтобы закрыть игровой вакуум эксклюзивов. Поправьте если ошибаюсь
Pubg был куда более в плачевном состоянии и его покупали. Это наглядный прецедент того что техническое состояние игры не так уж и важно для игроков.
Ты не прав, киберпанк практически отбился на одних предзаказах, хотя игра была во много раз худшем состоянии чем Days gone, но в маркетинг вбухали столько денег что надпись Cyberpank 2077 была чуть ли не на хлебе в каждом магазине) Поэтому все таки маркетинг решает, и тому есть очень много доказательств в кинематографе)
И ещё 2999 я лучше новый Резедент куплю за 1999
Ну другим играм это не мешает продаваться, значит проблема не в этом. Ведьмак 3 на старте был далеко не без проблем, каждый новый ассасин стартует с приличным хорошеим настроением багов. И я уж не говорю про тот же Аутрайдерс, который вообще на старте не запускался и до имел баг с потерей прогресса. Но даже это не отпугнуло покупателей.
Комментарий недоступен
Буквально написано "потому, что игра не смогла стимулировать"
Ты пишешь: "что угодно будут винить, только не состояние игры"
Да что же ты такое несёшь? Какие тонны багов, какая недоделанность? Игру ругали по совершенно другим причинам.
А ещё и 190 лайков - дтф в край отупел.