На самом деле ответ почти на все вопросы будет ровно из настолки. "Неважно, как ты делаешь то или иное дело, главное, как ты при этом выглядишь. Если ты думаешь, что обломаешься – заставь всех подумать, что так все и задумано." Джонни предлагает штурмовать один, потому что это круто. Джонни с его бунтарством по выходным любят, потому что он делал это круто. Ви стала главой "Посмертия", потому что она была крутой. У тебя есть лишь вариант работать с Панам, потому что продаться "Биотехнике" не круто. Круто угнать долбаный танк и дать всем просраться. Быть кем-то со здравым смыслом это не круто. Не тот сеттинг. Нагнетание конфликта, нелогичность в угоду стилю(даже по радио об этом говорят, что главный тренд Найт-Сити: "Стиль в угоду практичности"), месилово, вломиться в башню "Арасаки" одному и всех положить, либо сдохнуть - это круто, это запомнят. Но ничего не изменится в итоге, так как монструозные корпорации ты никогда не победишь. И это – тоже важный момент "Киберпанка". Что бы ты ни делал, казино остаётся в выигрыше, а ты лишь громкий чувак со стволом и маня-мирком, пусть тебя и обожествляют. Корпорация выиграет даже от этого обожествления, тупо благодаря мерчу. Вспомни куртки Сильверхэма на рынках. А, ну и ещё клише, которые не обязательно должны быть подкреплены здравым смыслом. Играя в "Киберпанк" ты играешь в крутые клише про крутых чуваков с пушками, журналюг с острым языком или шлюх корпорации. Или в рокербоев с манямирком, которые всё равно ничего не изменят. Серьёзно. Это как предъявлять претензии к бруханам из "Маскарада", почему они тупо бунтуют и всегда бунты обречены на провал. Потому что иначе нельзя, это их суть. Тут тоже самое. Суть большинства простых персонажей "Киберпанка": делать круто крутые вещи, но ничего этим не добиваться. А, ну и по поводу "Шельм". Почему их не подмяли? Да потому что им это позволяют. Пока шлюхи мечтают о том, что есть бордель, где их защищают такие же девки, как она, они не бунтуют. А крупное и лакшери всё равно будут крышевать "Когти"
На самом деле ответ почти на все вопросы будет ровно из настолки.
"Неважно, как ты делаешь то или иное дело, главное, как ты при этом выглядишь. Если ты думаешь, что обломаешься – заставь всех подумать, что так все и задумано."
Джонни предлагает штурмовать один, потому что это круто.
Джонни с его бунтарством по выходным любят, потому что он делал это круто.
Ви стала главой "Посмертия", потому что она была крутой.
У тебя есть лишь вариант работать с Панам, потому что продаться "Биотехнике" не круто. Круто угнать долбаный танк и дать всем просраться.
Быть кем-то со здравым смыслом это не круто. Не тот сеттинг. Нагнетание конфликта, нелогичность в угоду стилю(даже по радио об этом говорят, что главный тренд Найт-Сити: "Стиль в угоду практичности"), месилово, вломиться в башню "Арасаки" одному и всех положить, либо сдохнуть - это круто, это запомнят. Но ничего не изменится в итоге, так как монструозные корпорации ты никогда не победишь. И это – тоже важный момент "Киберпанка". Что бы ты ни делал, казино остаётся в выигрыше, а ты лишь громкий чувак со стволом и маня-мирком, пусть тебя и обожествляют. Корпорация выиграет даже от этого обожествления, тупо благодаря мерчу. Вспомни куртки Сильверхэма на рынках.
А, ну и ещё клише, которые не обязательно должны быть подкреплены здравым смыслом. Играя в "Киберпанк" ты играешь в крутые клише про крутых чуваков с пушками, журналюг с острым языком или шлюх корпорации. Или в рокербоев с манямирком, которые всё равно ничего не изменят.
Серьёзно. Это как предъявлять претензии к бруханам из "Маскарада", почему они тупо бунтуют и всегда бунты обречены на провал. Потому что иначе нельзя, это их суть. Тут тоже самое. Суть большинства простых персонажей "Киберпанка": делать круто крутые вещи, но ничего этим не добиваться.
А, ну и по поводу "Шельм". Почему их не подмяли? Да потому что им это позволяют. Пока шлюхи мечтают о том, что есть бордель, где их защищают такие же девки, как она, они не бунтуют. А крупное и лакшери всё равно будут крышевать "Когти"