Для того, чтобы Россия стала интересна зарубежным производителям кино как площадка для съёмок, нужно, чтобы выполнялись четыре условия. Во-первых, высококласнные технические специалисты. Например, фильм снимается в Джорджии, потому что там очень выгодные условия, и часть потраченного штат тебе возвращает. При этом из Лос-Анджелеса в Джорджию переезжают только главы департаментов, а все гримёры, осветители и вся остальная команда людей, которые непосредственно делают фильм, нанимается там. Это условие у нас соблюдается: с тем, чтобы найти у нас специалистов, у американского продюсера, который захочет снимать у нас фильм, проблем не будет ни при каких обстоятельствах.
О чём дискас, собственно? Технически у нас научились ставить и снимать картинку красиво и "правильно". В отдельных образцах, разумеется, но прецеденты уже есть. Настоящая проблема в отсутствии по-настоящему хороших сценариев. Последнее - до смешного подозрительно, потому что хороший сценарий хоть и непростое дело, но когда в стране живёт более 150млн. человек, таких сценариев должно рождаться по 5-10 штук в год. Допустим хотя бы один из них должен дойти до непосредственно профинансированного фильма. НО И ЭТОГО НЕТ. Просто, блин, нет. За 5 лет не было в российском кино фильма, о котором реально узнать не из элитарных кулуаров, а из чёртвого тытырнета в котором был бы крепкий, хорошо сбитый сценарий обладающий сбалансированными tension и pace. Хотя нет, был один очень близкий - "Завод" Быкова. Один, едрёна мать. Как называется спецслужба по уничтожению качественных сценариев? Хочется понять уже из-за кого страдаем.
Что говорить, самый сейчас известный у нас преподаватель по сценарному мастерству, А. Молчанов, обучает сотни людей писать. Сам при этом написал сценарии к 4-5 фильмам, у всех рейтинг… от 2 до 5. Просто вдумайтесь в эти замечательные цифры. Тут многие брезгуют смотреть с рейтингом 7, а там фильмы в среднем 2-4, т.е самое дно ада.
Причина простая, это как хотеть похудеть, не меняя диету.
Невозможно решить проблему на том же уровне, на котором она возникла. Нужно стать выше этой проблемы, поднявшись на следующий уровень. Альберт Эйнштейн
>
Я знаю внутренние тонкости, т.к занимался сценариями и куча знакомых в этой области. Сценариев, от хороший до гениальных, как говна за амбаром. Никто не хочет их ставить, т.к это всегда риск. Зачем, если есть безрисковые вложения в сериалы про ментов и что там ещё снимают сейчас.
Я только недавно общался с новой знакомой, тоже сценаристка, жаловалась, что воротит уже такое писать\снимать. Но пипл хавает, поэтому поток идёт. И снимают это Г одно за одним, сплошным потоком. Они иногда по неделе не отдыхают, всегда на съёмках. А потом следующее говно и всё по новой. А без работы никто сидеть не хочет. Поэтому пишут то, что заказывают кампании\продюссеры (ага). А те не хотят рисковать. Порочный круг замкнулся.
Так это даже в сша сейчас такое, дефицит хороших сценариев. Основные фильмы в прокате с самыми плоскими сюжетами. Иногда стреляют, но редко. Проблема 21-го века.
Комментарий недоступен
Сценарии может быть и есть. А снимают, о трудной судьбе простой российской женщины :) Такого добра на "России 1" тонны.
Комментарий недоступен