Искусственный Интеллект в Alien: Isolation считается довольно хорошим в играх. В свое время он путал немало игроков, заставляя их думать, что самообучаем. Под капотом у игры оказалось довольно много всего интересного, и в первую очередь это ИИ. Ветви поведения данного NPC хранят в себе более сотни нод, что довольно много. Касаясь самообучения Чужог…
А есть деконструкция AI для F.E.A.R. ?
Есть и на дтф была
В фиар ИИ качественная фикция. При триггере получения урона они бегут назад и упираясь в стену локации разбегаются в боковые стороны из-за чего возникает ощущение что они совершают маневры.
На открытых пространствах ИИ бессилен поэтому в фиаре больших пространств практически нет.
Переговоры имитация - они озвучивают уже принятые решения
Ну и в целом можно заметить что иногда боты могут затупить.
Вообще по фиару много материалов о его им в т.ч. от создателя, из них много переведено
Это довольно обширая система, но в будущем я планирую заняться изучением тематики ИИ в играх. Возможно, если смогу разобраться, то напишу статью. Насколько я знаю, там довольно большое древо поведения и используется система задач для ИИ на основе определенных событий. Пока это все, что могу сказать)
Да, играть нужно на высоком уровне сложности тогда он раскрывается полностью. Очень много контекстных действий и работы в команде, плюс как сказал метко один чел при разработке игры лвлдизайнеры и те кто делали AI держались за руки потому что все эти опрокидывания стеллажей, прыжки в окна и пальба из-за колонн просто так не берутся.
А если серьезно, уверен можно найти на ютубе что-то такое. Он конечно хорош, но не настолько как кажется, я игру перепроходил полтора месяца назад и всякой фигни вроде стояния на месте без движения или прыжков через перила прямо на меня с дробовиком я повидал прилично.