Дискуссия: нужен ли сюжет в Destiny 2

Пользователи NeoGAF по-разному отнеслись к обещаниям Bungie вывести сюжет в Destiny 2 на новый уровень.

Дискуссия: нужен ли сюжет в Destiny 2

Директор Bungie Люк Смит в мини-интервью ответил на вопрос о ключевом изменением в Destiny 2.

Грубо говоря, это добавление сюжета. Мы сделали упор на последовательный нарратив, разноплановую сюжетную линию и эпичный сценарий. Постепенная подача сюжета способом, который мы ещё не применяли в Destiny.

Люк Смит, Руководитель разработки Destiny

На это интервью обратил внимание пользователь форума NeoGAF Crossing Eden, отдельно выделив, что не все истории в Destiny 2 будут связаны с центральным сюжетом — «Красной Войной».

Некоторые участники форума восприняли новости положительно:

​Неужто никаких больше карточек с пояснениями лора? Слава богу.

keltickennedy, пользователь NeoGAF

Я люблю Destiny. Шутерная механика и лор​ долго удерживали меня в игре. Улучшенный сюжет — звучит отлично. Но особых надежд у меня нет.

panama chief, пользователь NeoGAF

Bungie​ отлично справилась с историями в играх до Destiny [серия Halo] и двух DLC к ней [The Taken King и Rise of Iron].

Nowise10, пользователь NeoGAF

Другие же отнеслись к заявлению с иронией:

С нетерпением жду перегруженный событиями сюжет с множеством катсцен ни о чём. Учитывая всё, что я видел об игре, Bungie​ получили много негативного фидбека о сюжете первой части и сделали выводы, но теперь они думают об этом слишком много.

AllIsOneIsNone, пользователь NeoGAF

Возможно, в Bungie имели ввиду, что теперь у игры вообще будет сюжет?

Mivey, пользователь NeoGAF

Большинство пользователей NeoGAF восприняли заявления безразлично:

Меня настолько не заботит сюжет в Destiny, что я даже не буду объяснять, почему он меня не заботит.​

Slightly Live, пользователь NeoGAF

Сюжет — ​последняя вещь, которая меня интересует в Destiny. Карточки с пояснениями лора были идеальным решением лично для меня.

E92 M3, пользователь NeoGAF

Действительно ключевыми изменениями были бы 100+ частота кадров в секунду, ультра-графика и поддержка мыши. Сюжет это замечательно, но совсем не то, чего бы я хотел.

JWiLL, пользователь NeoGAF

Destiny 2 — многопользовательский научно-фантастический шутер, релиз которого намечен на 6 сентября 2017 года для PS4 и Xbox One и 24 октября 2017 года на ПК (игра будет распространяться через сервис Battle.Net). Первая часть вышла 9 сентября 2014 на PS3, PS4, Xbox 360 и Xbox One и была тепло принята критиками.

1010 показов
1.1K1.1K открытий
5 комментариев

Игровое сообщество как ныло до введения сюжетки, так ноет и после добавления. Вообще не могут понять, что им надо. :/ Вина завышенных ожиданий.

Ответить

Практика показала, что при наличии отличного геймплея и глубокого лора сюжет в игре не обязателен. За примерами далеко ходить не надо. Это Souls-игры и Bloodborne, это Binding of Isaac, это WoW в свои первые годы, это DooM, это первый Destiny в конце-то концов. Более того, сюжет этим играм даже повредил бы. Пробежал разок, увидел всё... и как-то по второму разу уже не так интересно. Что все эти игры объединяет, помимо отсутствия сюжета как такового? Дичайшая реиграбельность. В этих играх можно зависать десятками, сотнями... а то и вовсе тысячами часов. Изучать мир, искать отсылки, тупо наслаждаться процессом. И отсутствие поверхностного сюжета только стимулирует игроков к подобному исследованию.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Странно, это же кооперативный PVE шутер, сюжет в таком точно нужен, не?

Ответить

Ну, по крайней мере игра с синглом не умрет после закрытия серверов, как это будет с первой частью.

Ответить