Оффтоп Artemy Prokhorenko
1 006

Дискуссия: нужен ли сюжет в Destiny 2

Пользователи NeoGAF по-разному отнеслись к обещаниям Bungie вывести сюжет в Destiny 2 на новый уровень.

В закладки

Директор Bungie Люк Смит в мини-интервью ответил на вопрос о ключевом изменением в Destiny 2.

Грубо говоря, это добавление сюжета. Мы сделали упор на последовательный нарратив, разноплановую сюжетную линию и эпичный сценарий. Постепенная подача сюжета способом, который мы ещё не применяли в Destiny.

Люк Смит
Руководитель разработки Destiny

На это интервью обратил внимание пользователь форума NeoGAF Crossing Eden, отдельно выделив, что не все истории в Destiny 2 будут связаны с центральным сюжетом — «Красной Войной».

Некоторые участники форума восприняли новости положительно:

​Неужто никаких больше карточек с пояснениями лора? Слава богу.

keltickennedy
пользователь NeoGAF

Я люблю Destiny. Шутерная механика и лор​ долго удерживали меня в игре. Улучшенный сюжет — звучит отлично. Но особых надежд у меня нет.

panama chief
пользователь NeoGAF

Bungie​ отлично справилась с историями в играх до Destiny [серия Halo] и двух DLC к ней [The Taken King и Rise of Iron].

Nowise10
пользователь NeoGAF

Другие же отнеслись к заявлению с иронией:

С нетерпением жду перегруженный событиями сюжет с множеством катсцен ни о чём. Учитывая всё, что я видел об игре, Bungie​ получили много негативного фидбека о сюжете первой части и сделали выводы, но теперь они думают об этом слишком много.

AllIsOneIsNone
пользователь NeoGAF

Возможно, в Bungie имели ввиду, что теперь у игры вообще будет сюжет?

Mivey
пользователь NeoGAF

Большинство пользователей NeoGAF восприняли заявления безразлично:

Меня настолько не заботит сюжет в Destiny, что я даже не буду объяснять, почему он меня не заботит.​

Slightly Live
пользователь NeoGAF

Сюжет — ​последняя вещь, которая меня интересует в Destiny. Карточки с пояснениями лора были идеальным решением лично для меня.

E92 M3
пользователь NeoGAF

Действительно ключевыми изменениями были бы 100+ частота кадров в секунду, ультра-графика и поддержка мыши. Сюжет это замечательно, но совсем не то, чего бы я хотел.

JWiLL
пользователь NeoGAF

Destiny 2 — многопользовательский научно-фантастический шутер, релиз которого намечен на 6 сентября 2017 года для PS4 и Xbox One и 24 октября 2017 года на ПК (игра будет распространяться через сервис Battle.Net). Первая часть вышла 9 сентября 2014 на PS3, PS4, Xbox 360 и Xbox One и была тепло принята критиками.

#мнения #destiny

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
Статьи по теме
Во время стрима Destiny американские полицейские рассказали о причинах убийства гражданки
«Мы просто исправили всё, что делало игру на ПК хуже»: интервью с разработчиками Destiny 2
Новая эра: первые впечатления от Destiny 2
Красота в разрушении: культ оружия в Destiny
Пожилой фанат Destiny рассказал, как игра помогла ему справиться с семейной утратой
Как чувствует себя Destiny и чего ждать от сиквела
{ "author_name": "Artemy Prokhorenko", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u043d\u0435\u043d\u0438\u044f","destiny"], "comments": 5, "likes": 11, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 7122, "is_wide": false }
{ "id": 7122, "author_id": 165, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/7122\/get","add":"\/comments\/7122\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/7122"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64955 }

5 комментариев 5 комм.

Популярные

По порядку

1

Игровое сообщество как ныло до введения сюжетки, так ноет и после добавления. Вообще не могут понять, что им надо. :/ Вина завышенных ожиданий.

Ответить
1

Практика показала, что при наличии отличного геймплея и глубокого лора сюжет в игре не обязателен. За примерами далеко ходить не надо. Это Souls-игры и Bloodborne, это Binding of Isaac, это WoW в свои первые годы, это DooM, это первый Destiny в конце-то концов. Более того, сюжет этим играм даже повредил бы. Пробежал разок, увидел всё... и как-то по второму разу уже не так интересно. Что все эти игры объединяет, помимо отсутствия сюжета как такового? Дичайшая реиграбельность. В этих играх можно зависать десятками, сотнями... а то и вовсе тысячами часов. Изучать мир, искать отсылки, тупо наслаждаться процессом. И отсутствие поверхностного сюжета только стимулирует игроков к подобному исследованию.

Ответить
0

Ну, нет. Фишка Dark Souls и Bloodborne в том, что игрок знакомится с миром ровно настолько, насколько в этом заинтересован. Просто подается это не в форме очевидных реплик с очевидными твистами, а намеками, записками и предметами

Ответить
0

Странно, это же кооперативный PVE шутер, сюжет в таком точно нужен, не?

Ответить
0

Ну, по крайней мере игра с синглом не умрет после закрытия серверов, как это будет с первой частью.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
EA анонсировала DLC для DLC
для аддона для спин-оффа
Подписаться на push-уведомления