Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

Не очень понимаю Mario Kart, он слишком зависит от удачи и слишком мало от личного скилла

3

Комментарий недоступен

9

Как раз таки мариокарт сильно скилозависим. Нужно и с ближайшими бодаться в близком контакте, тактически и стратегически постоянно мыслить какую позицию занимать, чтобы и была возможность для рывка на последнем круге и получать нужные бонусы (чем дальше от первого места тем бонусы выдают жирнее), и не отхватить панцири (которые самонаводкой летят в лидеров) в том числе не стоять на одной линии с лидером. Плюс держать под хвостом нужный бонус чтоб правильно танковать жопой. Плюс помнить карту и соображать где и как срезать. Ну и про дрифт не забывать и реализовывать каждую возможность для прыжка для буста скорости. Про свою массу и массу оппонентов. Рандом в виде молний это тоже повод работать мозгами. И так далее далее далее. В голове нужно держать и обрабатывать постоянно кучу информации кроме самого рефлекса на управлении и прохождении круга.

5

Не совсем, часто попадаешь с игроками которые каждую гонку первыми, вторыми стабильно приезжают, хоть я и не понимаю как. Сам часто едешь первым всю гонку, а на последнем круге в тебя прилетают все панцири и всё досвидос.

40 на 60 (удачи) еще очень многое зависит от билда, потому что у каждого перса своя весовая категория, и свои мини статы под этот вес, и это многое решает. У каждых шин своя проходимость, под водой (вроде на это влияет только карт водного типа) или вне трассы, параплан или как его тоже многое даёт в полёте, ну а сам карт влияет на повороты, например байки полное гавно. А так же избегать синие панцири без предметов требует неплохого скила и зубрежки трассы, все шорты, которые к тому же работают по разному от скорости.
но да, удача и рандом всё еще слишком сильный фактор, молнию никак не задоджить (или очень сложно, не помню уже)

1

попробуй поиграть с азиатами которые в 9 из 10 игр выиграют тебя ) везение конечно влияет но скил в мариокарте далеко не самая последняя вещь 

1

Ты либо едешь за счёт личного скилла первым с таким отрывом, что даже 4 блюшелла тебя не остановят, либо ты едешь в хвосте вторым/четвёртым и начинаешь обгон через накопленные бонусы в середине второго круга.

Нет там никакого рандома, при
прочих равных 1-2 место все-равно занимает тот кто лучше ориенируется на трассе,и кто знеает когда прикрыться гриншелом, а когда можно и пропустить редшелл.

Ну и универсальный билд - буквально пол дела. На говне ты далеко не уедешь.