Сейчас играю: Divinity: Original Sin 2 — на консоли, с другом и со сплит-скрином

И как же жаль, что таких игр очень мало.

Сейчас играю: Divinity: Original Sin 2 — на консоли, с другом и со сплит-скрином

В детстве, если я не лазил по гаражам и не убегал от агрессивных гусей и козлов во дворе, то играл в «Денди» вместе с сестрой. Или же с дворовыми ребятами — когда как уж получалось. Тогда как минимум добрая половина игр была «заточена» под двоих игроков. А вот сейчас такого очень мало, потому-то консольная версия Divinity: Original Sin 2 — на вес золота.

С детства мне кажется, что видеоиграм очень важно сближать людей. Причём — физически. Да, сейчас много всего с кооперативом, но аудиосвязь меня совсем не устраивает. Ситуация как с телефонными разговорами: мозг не вполне нормально реагирует на то, что я слышу собеседника, но не вижу его, не чувствую человека рядом.

Сейчас играю: Divinity: Original Sin 2 — на консоли, с другом и со сплит-скрином

Поэтому любому онлайновому кооперативу я предпочитаю игру за одним экраном и на одном диване. Точно так я играл в первый Original Sin, но что-то пошло не так — слишком много псевдолитературной зауми. Точно так я играю сейчас в Original Sin 2 — и вот здесь уже всё в порядке.

Я нежить-некромант, мой друг — бард-метаморф. Я перед каждым боем кричу «Семён, нам нужен труп!», а он отращивает себе рога и никак не может нормально кого-нибудь протаранить. Он общается с квестовым персонажем, а я в это время рьяно нарываюсь на драку. У Семёна плоховатое зрение, поэтому он сидит вплотную к экрану, а я — развалившись на диване и закинув ноги на журнальный столик.

Иногда посреди боя мы выходим покурить и обсуждаем тактику. Планируем: вот он кинет под меня бочку со слизью и превратит того парня в петуха, а я потом эту бочку разобью, подлечусь (я же нежить), добью петуха и сделаю из него ходячий мерзкий труп.

Однажды мы встретили милого дружелюбного пса: я с интересом с ним поболтал, а потом скормил ему человеческую ногу. Псу это не понравилось, и его пришлось убить. Он наверняка был хороший мальчик, но что поделать — сам напросился, а я злой мертвец.

Сейчас играю: Divinity: Original Sin 2 — на консоли, с другом и со сплит-скрином

Original Sin 2 генерирует множество интересных ситуаций, пусть большая часть и спланирована разработчиками — достоинств игры этот факт не умаляет. В неё чертовски интересно играть именно вдвоём.

И знаете, по-моему для того и нужны консоли с большими телевизорами — сближать людей. Один геймпад у тебя, второй — у друга. Вы вместе, рядом. И как же жаль, что хороших игр с кооперативом за одним экраном сегодня так мало. Если вам есть, что посоветовать — сделайте это, пожалуйста.

218218
164 комментария

но не вижу его, не чувствую человека рядом.

У Семёна плоховатое зрение, поэтому он сидит вплотную к экрану, а я — развалившись на диване и закинув ноги на журнальный столик.

видеоиграм очень важно сближать людей. Причём — физически.

Иногда посреди боя мы выходим покурить

для того и нужны консоли с большими телевизорами — сближать людей

Вы вместе, рядом.

Слишком много яойных фанфиков я прочел -_-

134
Ответить

Комментарий недоступен

88
Ответить
17
Ответить

А зачем вы, Георгий, яойные фанфики читаете?

5
Ответить

Это все логика сна))) 

3
Ответить

Итс гаааай лов

итс гааааай лоов)

Ответить

у тебя большой опыт яой 🤔

Ответить