Привет, DTF, меня зовут Слава Грис и вот уже подходит к концу третий год, когда я практически в одиночку работаю над психоделичной метроидванией, где мы играем за фобию в сознании подростка. На проекте я отвечаю за всё кроме музыки, а к чужой помощи прибегаю только на этапах редактуры текста и тестирования игры.
Купхед цепляла к покупке зубастыми улыбками ГГ и боссов. Здесь без этого происходящее выглядит тускло.
Образ героя это половина успеха.
Тяжеленный молот оттягивает внимание на себя, из-за чего девочка еще больше отходит на второй план.
Тяжеленный молот оттягивает внимание на себя, из-за чего девочка еще больше отходит на второй план.Не согласен, у меня он вообще сливается с персонажем, потому что он одного цвета с одеждой героини. Хотя тут возможно проблемы именно у меня, потому что я дальтоник. В общем, я бы изменил цвет молота или одежды. А так визуал цепляющий. Выглядит не тускло, а мрачно, потому что сеттинг такой, если я правильно понял автора.