{ "author_name": "Вадим Елистратов", "author_type": "self", "tags": ["forhonor","\u0440\u0430\u0437\u0431\u043e\u0440\u043f\u043e\u043b\u0451\u0442\u043e\u0432"], "comments": 25, "likes": 33, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "7153", "is_wide": "" }
Вадим Елистратов
7 080

Разбор полётов: массовый исход игроков из For Honor

Что произошло

Поделиться

В избранное

В избранном

5 июня портал GitHyp, занимающийся сбором статистики об играх на основе Steam и Twitch, объявил , что за первые три месяца For Honor потеряла в сервисе Valve около 95% первоначальной пользовательской базы. По данным сайта, это больше, чем было у The Division, где показатель падения за три месяца составил 93%.

По данным GitHyp, в первые выходные после запуска в For Honor одновременно играло порядка 45 тысяч игроков, тогда как 4 июня пик составил 3,4 тысячи игроков.

Среднее количество игроков For Honor в час в Steam

Что в отчёте GitHyp не так

Несмотря на то, что цифры GitHyp подтверждает и SteamSpy, фанаты For Honor восприняли отчёт в штыки, отметив, что статистика не отражает интересы пользователей Uplay, PS4 и Xbox One.

Uplay в данном случае имеет существенную роль, так как на старте For Honor СМИ сообщали, что на сервис Ubisoft приходилась почти половина игроков, купивших экшен на старте.

Кроме того, Call of Duty показывает, что о популярности какой-либо игры нельзя судить исключительно по ПК.

Действительно ли у игры не всё гладко

На текущий момент For Honor не входит даже в сотню самых популярных игр в Steam, что не слишком хорошо для многопользовательского релиза трёхмесячной давности.

Ubisoft скрывает статистику игры, так что оценить, сколько пользователей действительно заинтересовано в проекте на всех платформах, можно только по Twitch. В этом сервисе количество трансляций For Honor также упало до минимума.

Недавний незначительный всплеск вызван релизом DLC, после чего падение продолжилось.

Тем не менее Twitch всё равно не даёт возможности узнать, сколько игроков на консолях на текущий момент играет в For Honor, так как связь между количеством игр и количеством стримов всё-таки не прямая.

Также пользователи NeoGAF отмечают, что сравнивать For Honor надо не только со сверхуспешными проектами вроде Overwatch и Rainbow Six: Siege. Таких игр на рынке очень мало, тогда как потеря интереса к For Honor находится в пределах нормы, а стартовые продажи были высокими.

Как показывают себя другие многопользовательские игры

Картина у другой онлайновой игры Ubisoft радикально отличается от показателей For Honor.

Статистика Rainbow Six: Siege говорит, что после релиза игры среднее количество игроков в час в Steam преимущественно росло. Падение началось с февраля.

Аналогичную картину можно видеть и в Twitch, где интерес к игре в среднем преимущественно рос.

Titanfall 2, для сравнения, уже практически мёртв на Twitch.

Тогда как у Battlefield 1 показатели на текущий момент близки к For Honor. Правда, игра вышла заметно раньше.

В чём причины потери интереса

С самого релиза For Honor преследовали проблемы с балансом, с технической реализацией одноранговой сети и другие трудности. Новости о различных неполадках и призывах бойкотировать проект Ubisoft выходили почти еженедельно.

И даже те пользователи, которые провели в игре сотни часов, в последнее время жалуются, что попросту не могут найти себе матч из-за проблем с серверами Ubisoft или из-за отсутствия других желающих.

#forhonor #разборполётов

Статьи по теме
Одного из лучших игроков в For Honor обвинили в намеренном выходе из матчей
Пользователи For Honor стали получать больше игровой валюты после угрозы бойкота
Пользователи Reddit собрались массово бойкотировать For Honor
Киберспортивная лига MLG запретила использовать на турнирах одного из персонажей For Honor
Геймеры пожаловались на проблемы из-за отсутствия выделенных серверов в For Honor
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Узнавайте первым важные новости

Подписаться
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-549065259", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxeub&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&fmt=1&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } } ]