Для меня, как для одного из разработчиков, очень странно слышать о том, что люди, приходящие поиграть в игру с джема, тема которого была "Нет времени объяснять", страдают от недостатка объяснений о механиках игры, которые, к слову сказать, довольно простые сами по себе. Не могу понять, как можно было не разобраться в том, что нужно героя переместить из комнаты в другую комнату, хотя об этом перед самым стартом игры вас предупреждают, а героя при выборе подсвечивают, чтобы не искать его.. Я понимаю, что некоторые отдельно взятые механики требуют разъяснений, но геймплей сам по себе полностью описан в первых стартовых слайдах, и мы просто не ожидали, что игроки, прощелкав все мимо, кинуться в игру, а потом придут ругаться, что ничего не понятно. Также понятно, что у каждого свои представления о том, что собой представляет тема джема или какую игру они хотели бы видеть, но это же не значит, что у других должно быть такое же представление. А придти в комментарии с мыслью о том, что "я такой весь крутой и знаю как правильно, а вы делаете говно" или "мне некогда разбираться, поэтому говно".. Не ожидал я такой токсичности. Джемы обычно про конструктивный фидбек и поддержку сообщества в целом, а тут получается, что нежелающие немного погрузиться в игру люди просто полили всё грязью. Надеюсь, что не все такие, конечно, и в игру ещё зайдут поиграть, не смотря на комментарии тех, кому было некогда разбираться.
между строк читается мысль "не ну мне же все понятно, значит и игрокам должно быть понятно")) а фидбек каким бы он троллигом ни был, можно учитывать. кто-то не разобрался, значит есть куда работать в плане обратной связи. мы же с рангором на те же грабли наступили, притом что у нас геймплей еще попроще чем у вас. и со стороны разработчика бомбить с любого фидбека и говорить "ну мы ж старались" это не профессионально
Для меня, как для одного из разработчиков, очень странно слышать о том, что люди, приходящие поиграть в игру с джема, тема которого была "Нет времени объяснять", страдают от недостатка объяснений о механиках игры, которые, к слову сказать, довольно простые сами по себе. Не могу понять, как можно было не разобраться в том, что нужно героя переместить из комнаты в другую комнату, хотя об этом перед самым стартом игры вас предупреждают, а героя при выборе подсвечивают, чтобы не искать его..
Я понимаю, что некоторые отдельно взятые механики требуют разъяснений, но геймплей сам по себе полностью описан в первых стартовых слайдах, и мы просто не ожидали, что игроки, прощелкав все мимо, кинуться в игру, а потом придут ругаться, что ничего не понятно.
Также понятно, что у каждого свои представления о том, что собой представляет тема джема или какую игру они хотели бы видеть, но это же не значит, что у других должно быть такое же представление. А придти в комментарии с мыслью о том, что "я такой весь крутой и знаю как правильно, а вы делаете говно" или "мне некогда разбираться, поэтому говно"..
Не ожидал я такой токсичности. Джемы обычно про конструктивный фидбек и поддержку сообщества в целом, а тут получается, что нежелающие немного погрузиться в игру люди просто полили всё грязью.
Надеюсь, что не все такие, конечно, и в игру ещё зайдут поиграть, не смотря на комментарии тех, кому было некогда разбираться.
между строк читается мысль "не ну мне же все понятно, значит и игрокам должно быть понятно"))
а фидбек каким бы он троллигом ни был, можно учитывать. кто-то не разобрался, значит есть куда работать в плане обратной связи. мы же с рангором на те же грабли наступили, притом что у нас геймплей еще попроще чем у вас.
и со стороны разработчика бомбить с любого фидбека и говорить "ну мы ж старались" это не профессионально