Демонстрация геймплея Subsea Funs

Мы выбрали специально самый последний уровень сложности, так как на нём геймплей раскрывается в полной мере.

На видео играет профессионал, у которого к концу игры остались живы все герои (а это уже большое достижение). Иногда сложно уследить за всеми его действиями и полностью их понять, если вы сами не играли в игру. Но после пары самостоятельных забегов по морскому дну вы будете понимать что происходит, поэтому советуем поиграть самим и пройти игру на любом уровне сложности (а лучше на сложном).

Приятного просмотра. Спасибо за внимание!

1212 показов
495495 открытий
33 репоста
27 комментариев

Ух, Разработчики, почитал комментарии, не обращайте внимания на этот действительно троллинг. Они пишут, что игнорируют информацию и поэтому ничего не понимают, с таким успехом можно написать что они не хотят нажимать на кнопки, поэтому игра не играется, а виноват в этом разработчик. И видимо они не понимают, что время было не резиновое, что на полноценное обучение его не хватило и сделали его таким, как я понял из комментариев только поэтому, и что в их простеньких и недоделанных проектах (чекнул кигры каждого) не нужно было столько труда вкладывать, как у вас. Так что не парьтесь, некоторые люди вон вижу в другом посте адекватный фидбэк оставляют и вы это видите. вот на них и ориентируйтесь. я тоже вставлю свои 5 копеек:
Очень непривычно видеть такой быстрый геймплей в карточной игре, я даже не вспомню где такое было, разве что геймплей был похож в FTL, но там он не таким хардкорным был. Из всех игр джема, в которые я поиграл (а это где-то четверть) ваша пока запомнилась больше всех!
Музыка и графика на высоте, возможно немного неудобный интерфейс, но по сути там одну кнопку только тыкать, поэтому это просто с непривычки. Нового ничего не скажу, так как видел, что вы ответили под комментарием адекватного фидбэка в другом посте, поэтому хоче пожелать удачи и не сбавлять обороты, вы молодцы, что идете сложным путем!
PS я думаю что судьи не дураки, поэтому они адекватно отнесутся к обучению, не парьтесь.

Ответить

Спасибо за поддержку!
Вот вы шутите про "не хотим нажимать на кнопки", а я и такое встречал, к сожалению. 
А про их недоделанные игры.. Я вообще если честно доделанных игр здесь на джеме не встретил. Наша игра же по сути тоже недоделанная, так как хотелось бы заменить/добавить огромное количество деталей и вставить обучение, где игрока ведут под ручку, чтоб он не соскочил с новых для него механик, так что мы просто решили, что судьи не будут пренебрегать той информацией, что есть в игре и сосредоточили внимание на проработке основного геймплея. Сделали бы полноценное обучение и не хватило бы времени на какую-то обязательную мелочь из геймплея и он бы уже не был таким целостным. (Хотя опять же, как по мне, там еще работать и работать над целостностью)

Ответить

Для меня, как для одного из разработчиков, очень странно слышать о том, что люди, приходящие поиграть в игру с джема, тема которого была "Нет времени объяснять", страдают от недостатка объяснений о механиках игры, которые, к слову сказать, довольно простые сами по себе. Не могу понять, как можно было не разобраться в том, что нужно героя переместить из комнаты в другую комнату, хотя об этом перед самым стартом игры вас предупреждают, а героя при выборе подсвечивают, чтобы не искать его..
Я понимаю, что некоторые отдельно взятые механики требуют разъяснений, но геймплей сам по себе полностью описан в первых стартовых слайдах, и мы просто не ожидали, что игроки, прощелкав все мимо, кинуться в игру, а потом придут ругаться, что ничего не понятно.
Также понятно, что у каждого свои представления о том, что собой представляет тема джема или какую игру они хотели бы видеть, но это же не значит, что у других должно быть такое же представление. А придти в комментарии с мыслью о том, что "я такой весь крутой и знаю как правильно, а вы делаете говно" или "мне некогда разбираться, поэтому говно"..
Не ожидал я такой токсичности. Джемы обычно про конструктивный фидбек и поддержку сообщества в целом, а тут получается, что нежелающие немного погрузиться в игру люди просто полили всё грязью.
Надеюсь, что не все такие, конечно, и в игру ещё зайдут поиграть, не смотря на комментарии тех, кому было некогда разбираться.

Ответить

между строк читается мысль "не ну мне же все понятно, значит и игрокам должно быть понятно"))
а фидбек каким бы он троллигом ни был, можно учитывать. кто-то не разобрался, значит есть куда работать в плане обратной связи. мы же с рангором на те же грабли наступили, притом что у нас геймплей еще попроще чем у вас. 
и со стороны разработчика бомбить с любого фидбека и говорить "ну мы ж старались" это не профессионально

Ответить

Поддерживаю оратора сверху. Попытался поиграть - не получилось. Игр на конкурсе много, нет желания и времени изучать все инструкции, хочется играть!

Ответить

Зачем тогда играть, если нет желания научиться играть? Это займет буквально минуту, нужно прочитать две подсказки и всё. Тут уже никто не сможет вам помочь, кроме вас самих.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить