На видео играет профессионал, у которого к концу игры остались живы все герои (а это уже большое достижение). Иногда сложно уследить за всеми его действиями и полностью их понять, если вы сами не играли в игру. Но после пары самостоятельных забегов по морскому дну вы будете понимать что происходит, поэтому советуем поиграть самим и пройти игру на любом уровне сложности (а лучше на сложном).
Ух, Разработчики, почитал комментарии, не обращайте внимания на этот действительно троллинг. Они пишут, что игнорируют информацию и поэтому ничего не понимают, с таким успехом можно написать что они не хотят нажимать на кнопки, поэтому игра не играется, а виноват в этом разработчик. И видимо они не понимают, что время было не резиновое, что на полноценное обучение его не хватило и сделали его таким, как я понял из комментариев только поэтому, и что в их простеньких и недоделанных проектах (чекнул кигры каждого) не нужно было столько труда вкладывать, как у вас. Так что не парьтесь, некоторые люди вон вижу в другом посте адекватный фидбэк оставляют и вы это видите. вот на них и ориентируйтесь. я тоже вставлю свои 5 копеек:
Очень непривычно видеть такой быстрый геймплей в карточной игре, я даже не вспомню где такое было, разве что геймплей был похож в FTL, но там он не таким хардкорным был. Из всех игр джема, в которые я поиграл (а это где-то четверть) ваша пока запомнилась больше всех!
Музыка и графика на высоте, возможно немного неудобный интерфейс, но по сути там одну кнопку только тыкать, поэтому это просто с непривычки. Нового ничего не скажу, так как видел, что вы ответили под комментарием адекватного фидбэка в другом посте, поэтому хоче пожелать удачи и не сбавлять обороты, вы молодцы, что идете сложным путем!
PS я думаю что судьи не дураки, поэтому они адекватно отнесутся к обучению, не парьтесь.
Спасибо за поддержку!
Вот вы шутите про "не хотим нажимать на кнопки", а я и такое встречал, к сожалению.
А про их недоделанные игры.. Я вообще если честно доделанных игр здесь на джеме не встретил. Наша игра же по сути тоже недоделанная, так как хотелось бы заменить/добавить огромное количество деталей и вставить обучение, где игрока ведут под ручку, чтоб он не соскочил с новых для него механик, так что мы просто решили, что судьи не будут пренебрегать той информацией, что есть в игре и сосредоточили внимание на проработке основного геймплея. Сделали бы полноценное обучение и не хватило бы времени на какую-то обязательную мелочь из геймплея и он бы уже не был таким целостным. (Хотя опять же, как по мне, там еще работать и работать над целостностью)
Для меня, как для одного из разработчиков, очень странно слышать о том, что люди, приходящие поиграть в игру с джема, тема которого была "Нет времени объяснять", страдают от недостатка объяснений о механиках игры, которые, к слову сказать, довольно простые сами по себе. Не могу понять, как можно было не разобраться в том, что нужно героя переместить из комнаты в другую комнату, хотя об этом перед самым стартом игры вас предупреждают, а героя при выборе подсвечивают, чтобы не искать его..
Я понимаю, что некоторые отдельно взятые механики требуют разъяснений, но геймплей сам по себе полностью описан в первых стартовых слайдах, и мы просто не ожидали, что игроки, прощелкав все мимо, кинуться в игру, а потом придут ругаться, что ничего не понятно.
Также понятно, что у каждого свои представления о том, что собой представляет тема джема или какую игру они хотели бы видеть, но это же не значит, что у других должно быть такое же представление. А придти в комментарии с мыслью о том, что "я такой весь крутой и знаю как правильно, а вы делаете говно" или "мне некогда разбираться, поэтому говно"..
Не ожидал я такой токсичности. Джемы обычно про конструктивный фидбек и поддержку сообщества в целом, а тут получается, что нежелающие немного погрузиться в игру люди просто полили всё грязью.
Надеюсь, что не все такие, конечно, и в игру ещё зайдут поиграть, не смотря на комментарии тех, кому было некогда разбираться.
между строк читается мысль "не ну мне же все понятно, значит и игрокам должно быть понятно"))
а фидбек каким бы он троллигом ни был, можно учитывать. кто-то не разобрался, значит есть куда работать в плане обратной связи. мы же с рангором на те же грабли наступили, притом что у нас геймплей еще попроще чем у вас.
и со стороны разработчика бомбить с любого фидбека и говорить "ну мы ж старались" это не профессионально
Поддерживаю оратора сверху. Попытался поиграть - не получилось. Игр на конкурсе много, нет желания и времени изучать все инструкции, хочется играть!
Зачем тогда играть, если нет желания научиться играть? Это займет буквально минуту, нужно прочитать две подсказки и всё. Тут уже никто не сможет вам помочь, кроме вас самих.
Комментарий недоступен