Скорее для Пожитнова видео-игры, так и остались "игрушками", где-то на уровне тетриса. Исходя из статьи, сложно понять, в курсе ли он, как развилась индустрия и какие сейчас игры разрабатывают.
Я об этом и говорю. Ему бы выглянуть из своего тазика с головоломками, а то утверждает, что не слышал про хорошие СНГ игры, но похоже, что он и не интересовался этим.
Ну вообще, справедливости ради, если игра действительно ХОРОШАЯ и широко известная, то не надо ИНТЕРЕСОВАТЬСЯ российским геймдевом, чтобы о них знать. А так действительно мировые проекты сделаны либо в Украине, как Сталкер с Метро, либо же являются частью зарубежных серий, вроде Героев и KB. Действительно выделяется разве что Казаки и Ил-2, да и то я не совсем уверен, что последний действительно известен за рубежом, или тоже какая-то не особо крупная ниша. Аллоды же и игры Ледорубов известны только в узких кругах, особенно последние, ибо артхауз.
Так из более-менее популярных хотя бы в пределах СНГ то только две франшизы и те, строго говоря не российские, а украинские (Метро и Сталкер). И не надо готовить, что автор книг русский, это вообще не аргумент. Сделать игру по книге отдельный талант нужен. А больше игр, которые бы выходили за круги каких-то людей со специфичными вкусами то и нет =/
Ну у меня есть сомнения на счёт того, подразумевал ли Пожитнов конкретно российские игры под словом "русские", а не в целом игры с СНГ. Всё таки во времена его Тетриса не было этого деления.
<!-- индустрия выглядит очень странно --> <!-- не игровыми качествами, а какой-нибудь глупостью, как Angry Birds --> Не индустрия странная. Странность в том, что Алексей Леонидович судит об индустрии лишь по головоломкам. Пора расширять кругозор, пока не поздно.
Ну, и индустрия на самом деле дерьмом полнится. Особенно наконец-то закрывшийся гринлайт этим грешил. Хотя это не означает, что Пажитнов не находится в своем мирке, конечно.
Сколько игр такого жанра было до и после злых птичек, чем именно эта игра отличилась? Пиар машиной, которая не останавливается до сих пор (хоть пик хайпа давно уже прошёл). Геймплеем игра никак не выделялась, о чём Пожитнов и толкует.
почему она должна отличаться, птицы зашли, другие похожие не зашли, схерали игры должны быть глупыми или не глупыми, это всего лишь способ скоротать время, я уж как нибудь сам разберусь как мне это время потратить, но нет, найдется какой нить старикан, который скажет ваши игры гавно... а вот раньше... или а вот моя игра...
вообще-то уверен здесь есть те кто в теме и помнит как №1 был еще Дудл Джамп :) и в то же время на флеш порталах (которые еще были поулярными) топовой игрой была (если правильно припоминаю) Crush the Castle c 20 миллионами то ли каток, то ли игроков. Это была самая популярная флешка тогда, "клоном" с которой и являются Птички. но надо признать клон качественнее оригинала выполнен и продуман, хотя факт что взяли тупо популярную механику и перенесли на iPhone остается.
Его слова про то что не сделали такого значимого проекта как Tetris - отчасти правда, Tetris был на всех игровых платформах и я думаю еще на всех будущих будет. Так же как и Bejeweled, прародитель всех 3-в-ряд.
Само интервью честно говоря не очень, видно же что дядечка просто наслаждается жизнью и живет на лицензионные платежи с Tetris.
Ох, что я сейчас вспомню... Lock on, Шторм, Аллоды, Ex Machina, ГЭГ, Механоиды, Магия крови, HomeWorld, Сублюструм, Фобос, Вангеры, Периметр, Недетские гонки, Дальнобойщики , Князь, Корсары, Кодекс войны, Код доступа "РАЙ", Alien shooter 1-2 в конце концов.
King's Bounty, Герои 5(немного с натяжкой, все таки заказ не из РФ). В них играли, популярности вроде Ведьмака они конечно не заработали, но и совсем безызвестными не остались. Есть еще Сталкер, Казаки, Анабиоз (издатель ру, но разработка украинской компании), если брать СНГ, а не РФ.
Скорее для Пожитнова видео-игры, так и остались "игрушками", где-то на уровне тетриса. Исходя из статьи, сложно понять, в курсе ли он, как развилась индустрия и какие сейчас игры разрабатывают.
Комментарий недоступен
Я об этом и говорю. Ему бы выглянуть из своего тазика с головоломками, а то утверждает, что не слышал про хорошие СНГ игры, но похоже, что он и не интересовался этим.
Ну вообще, справедливости ради, если игра действительно ХОРОШАЯ и широко известная, то не надо ИНТЕРЕСОВАТЬСЯ российским геймдевом, чтобы о них знать. А так действительно мировые проекты сделаны либо в Украине, как Сталкер с Метро, либо же являются частью зарубежных серий, вроде Героев и KB. Действительно выделяется разве что Казаки и Ил-2, да и то я не совсем уверен, что последний действительно известен за рубежом, или тоже какая-то не особо крупная ниша. Аллоды же и игры Ледорубов известны только в узких кругах, особенно последние, ибо артхауз.
Казаков и Сталкера вроде все та жа GSC GameWorld делала ;)
Да, с Казаками тупанул, они реально украинские. Зато забыл о Дальнобойщиках, которые реально легенда и создатель целого жанра.
Так из более-менее популярных хотя бы в пределах СНГ то только две франшизы и те, строго говоря не российские, а украинские (Метро и Сталкер). И не надо готовить, что автор книг русский, это вообще не аргумент. Сделать игру по книге отдельный талант нужен.
А больше игр, которые бы выходили за круги каких-то людей со специфичными вкусами то и нет =/
Аллоды / Проклятые Земли / Герои V + мб адепты Pathologic прибегут сейчас с Утопией и Knock-knock
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Ну у меня есть сомнения на счёт того, подразумевал ли Пожитнов конкретно российские игры под словом "русские", а не в целом игры с СНГ. Всё таки во времена его Тетриса не было этого деления.
<!-- индустрия выглядит очень странно -->
<!-- не игровыми качествами, а какой-нибудь глупостью, как Angry Birds -->
Не индустрия странная. Странность в том, что Алексей Леонидович судит об индустрии лишь по головоломкам. Пора расширять кругозор, пока не поздно.
Ну, и индустрия на самом деле дерьмом полнится. Особенно наконец-то закрывшийся гринлайт этим грешил. Хотя это не означает, что Пажитнов не находится в своем мирке, конечно.
а какой-нибудь глупостью, как Angry Birds, о ну пиздец, старикан в маразм покатился...
это не маразм, а синдром Перельмана - человек просто живет в другом измерении
спасибо таким людям за то, что иногда закидывает из своего измерения интересные решения
Сколько игр такого жанра было до и после злых птичек, чем именно эта игра отличилась? Пиар машиной, которая не останавливается до сих пор (хоть пик хайпа давно уже прошёл). Геймплеем игра никак не выделялась, о чём Пожитнов и толкует.
почему она должна отличаться, птицы зашли, другие похожие не зашли, схерали игры должны быть глупыми или не глупыми, это всего лишь способ скоротать время, я уж как нибудь сам разберусь как мне это время потратить, но нет, найдется какой нить старикан, который скажет ваши игры гавно... а вот раньше... или а вот моя игра...
вообще-то уверен здесь есть те кто в теме и помнит как №1 был еще Дудл Джамп :) и в то же время на флеш порталах (которые еще были поулярными) топовой игрой была (если правильно припоминаю) Crush the Castle c 20 миллионами то ли каток, то ли игроков. Это была самая популярная флешка тогда, "клоном" с которой и являются Птички. но надо признать клон качественнее оригинала выполнен и продуман, хотя факт что взяли тупо популярную механику и перенесли на iPhone остается.
Ну вообще, игра довольно глупая, именно поэтому она и зашла.
Его слова про то что не сделали такого значимого проекта как Tetris - отчасти правда, Tetris был на всех игровых платформах и я думаю еще на всех будущих будет.
Так же как и Bejeweled, прародитель всех 3-в-ряд.
Само интервью честно говоря не очень, видно же что дядечка просто наслаждается жизнью и живет на лицензионные платежи с Tetris.
Так-то прародитель всех 3-в-ряд кокрастыке Lines, который упоминается вскользь тут.
Он не делал тетрис на все игровые платформы. Он создал "Жанар"(не знаю как это по-другому назвать) ну да после него такого у нас не кто не делал.
Какие лицензионные платежи? У него вроде тогда пиндосы права на игру на бутылку водки выменяли
Ну, честно говоря, я тоже кроме КосмоРейнджеров ни одной российской игры вспомнить не могу. Да и то КР были популярны только у нас же
SILENT МАТЬ ЕГО STORM!!1
Ох, что я сейчас вспомню... Lock on, Шторм, Аллоды, Ex Machina, ГЭГ, Механоиды, Магия крови, HomeWorld, Сублюструм, Фобос, Вангеры, Периметр, Недетские гонки, Дальнобойщики , Князь, Корсары, Кодекс войны, Код доступа "РАЙ", Alien shooter 1-2 в конце концов.
ИЛ-2: Штурмовик классика в своём жанре
Серия Блицкриг (до 3ки)
Серия Метро годная ( берём СНГ)
Ice-Peak Lodge делает годный артхаус
King's Bounty, Герои 5(немного с натяжкой, все таки заказ не из РФ). В них играли, популярности вроде Ведьмака они конечно не заработали, но и совсем безызвестными не остались. Есть еще Сталкер, Казаки, Анабиоз (издатель ру, но разработка украинской компании), если брать СНГ, а не РФ.
Раз в пол года выкладывает игры на AppStore... какие?
upd: а, ну да, Hexic 2 и Marbly определенно крутейшие игры в разы круче каких то там AngryBirds
Комментарий недоступен
Человек с потрясающей улыбкой. Добра ему
Майкровэйв меня поразила бы насмерть.Забавно, что его в 1966 поразила бы микроволновка. К тому времени она уже серийно производиться начала.