С эпизодической моделью распространения, игра превратилась в какой-то набор испытаний. Вот вам новая карта раз в месяц и новые цели. Это не мотивирует к прохождению, большинству людей интересно следить за развитием сюжета и чтоб игра прогрессировала по мере прохождения, а не так как в этой части, все гаджеты и умения качуют с уровня на уровень без изменений. Плюс ещё, возможно, на продажах, сказалась уязвимость защиты Стим, купив один эпизод, с помощь специальной программы можно прописать остальные эпизоды как купленные и играть не покупая.
Эта система не только была главной (моей лично) причиной отказа от покупки игры, но и даже причиной её удаления из списка желаемого, а теперь уже.. поздновато что ли для приобретения.
Потому, что многие вещи со временем не становятся актуальнее. С тем же временем стало понятно, что эта часть Хитмена не достигла звания культовой, как её предшественник в лице blood money, отсюда ощущения маст хева нет, а если игра: 1. уже залежалая; 2. не шедевр, а просто неплохая, то..
Боюсь это внутреннее ощущение не понять тому, кто её уже давно купил. И также брать кота в мешке до полного выхода эпизодов смысла не было.
Это ты зря. Говорю как поклонник со стажем (играю в игры серии с момента выхода ещё первой части) новая часть прекрасна. Если не лучшая, то одна из лучших точно. Единственная проблема новой части - отсутствие хорошей музыки.
На практике не замечал таких проблем. Поведение NPC не гениальное, но вполне в духе серии. Ничего не мешает планированию и реализации планов, особенно учитывая что система маскировки стала глубже и интереснее.
Интересно, что будет с теми, кто купил полигры. Мне вот самому, первого эпизода вполне хватило, чтобы наиграться. Очень доволен, что можно было брать частями.
Начал играть, когда вышел весь сезон. От этого интерес к перепрохождению не падает из-за желания повидать различные исходы и наличия открываемого снаряжения. Можно ли делать такую же игру без прицела на эпизодическую модель распространения? Конечно. Люди постоянно выбивают платины и ачивы, как будто полная версия чему-то из этого помешала бы. Довольно чревато идти на непопулярные меры издания игр под крылом такого могильника как Square Enix. Игра, безусловно, не заслуживает таких туманных перспектив.
Ну вот, наконец, хоть какая-то хорошая новость для "последнего" Hitman'а. Вся эта псевдо идея под "сериальчик", абсолютный бред. И безусловно надеюсь, что SquareEnix "придет в себя" и передумает дробить Remake FFVII по той же системе. А идея ждать год\полтора (или сколько там), чтобы потом игрануть во всё сразу ... Не очень как-то.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Кстати IOI (или же Square Enix) весьма слукавили с продажей игры...
Изначально в стиме продавлась "HITMAN - FULL EXPERIENCE"
https://steamdb.info/sub/71224/ (с бонусами предзаказа)
Затем, когда бонусы убрали и объявили про второй сезон - стали продавать HITMAN™: THE COMPLETE FIRST SEASON
https://steamdb.info/sub/71223/
В общем, на момент предзаказа они обещали все-все-все DLC и эпизоды, а потом тихонько пекедж сменили.
Но сейчас решили придать огласку тому, что нельзя купить эпизоды отдельно.
С эпизодической моделью распространения, игра превратилась в какой-то набор испытаний. Вот вам новая карта раз в месяц и новые цели. Это не мотивирует к прохождению, большинству людей интересно следить за развитием сюжета и чтоб игра прогрессировала по мере прохождения, а не так как в этой части, все гаджеты и умения качуют с уровня на уровень без изменений. Плюс ещё, возможно, на продажах, сказалась уязвимость защиты Стим, купив один эпизод, с помощь специальной программы можно прописать остальные эпизоды как купленные и играть не покупая.
Комментарий недоступен
Эта система не только была главной (моей лично) причиной отказа от покупки игры, но и даже причиной её удаления из списка желаемого, а теперь уже.. поздновато что ли для приобретения.
А кто мешал купить фулпак в момент выхода последнего эпизода? И получить целую игру?
И почему теперь поздно?
"а теперь уже.. поздновато что ли для приобретения."
Под словом "теперь", очевидно же, имелось ввиду: от момента выхода последнего эпизода, по сей день и далее.
Суть вопроса почему поздно? А не когда?
Потому, что многие вещи со временем не становятся актуальнее.
С тем же временем стало понятно, что эта часть Хитмена не достигла звания культовой, как её предшественник в лице blood money, отсюда ощущения маст хева нет, а если игра:
1. уже залежалая;
2. не шедевр, а просто неплохая, то..
Боюсь это внутреннее ощущение не понять тому, кто её уже давно купил. И также брать кота в мешке до полного выхода эпизодов смысла не было.
хайпожор. так и скажи
Это ты зря. Говорю как поклонник со стажем (играю в игры серии с момента выхода ещё первой части) новая часть прекрасна. Если не лучшая, то одна из лучших точно. Единственная проблема новой части - отсутствие хорошей музыки.
Комментарий недоступен
На практике не замечал таких проблем. Поведение NPC не гениальное, но вполне в духе серии. Ничего не мешает планированию и реализации планов, особенно учитывая что система маскировки стала глубже и интереснее.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Очень надеюсь, что они выкарабкаются и продолжат работать над своим детищем.
Интересно, что будет с теми, кто купил полигры.
Мне вот самому, первого эпизода вполне хватило, чтобы наиграться.
Очень доволен, что можно было брать частями.
Комментарий недоступен
Начал играть, когда вышел весь сезон. От этого интерес к перепрохождению не падает из-за желания повидать различные исходы и наличия открываемого снаряжения.
Можно ли делать такую же игру без прицела на эпизодическую модель распространения? Конечно. Люди постоянно выбивают платины и ачивы, как будто полная версия чему-то из этого помешала бы.
Довольно чревато идти на непопулярные меры издания игр под крылом такого могильника как Square Enix.
Игра, безусловно, не заслуживает таких туманных перспектив.
Ну вот, наконец, хоть какая-то хорошая новость для "последнего" Hitman'а.
Вся эта псевдо идея под "сериальчик", абсолютный бред.
И безусловно надеюсь, что SquareEnix "придет в себя" и передумает дробить Remake FFVII по той же системе.
А идея ждать год\полтора (или сколько там), чтобы потом игрануть во всё сразу ... Не очень как-то.