И знаете, да, бои и правда не простые, но они и не излишне сложные. Они классические. Сама механика знакома по десяткам игр и ничего нового в ней нет. Да, какое-то время уйдет на то, чтобы привыкнуть к тому, как игра работает в этом аспекте, найти свою тактику, но взамен каждая победа приносит реальное удовлетворение. Те, кто знаком с подобными играми, вряд ли найдут бои слишком сложными. Но, видимо, вокруг игры скопилось большое количество новой аудитории, которая игру, мягко говоря, не поняла.
Игра попала в библиотеку в момент релиза и будет там спокойно ждать своего часа)
Дождёмся релиза там и посмотрим, а пока пусть в вишлисте подлежит
@Василий Лебедев тут ктото трешак из раннего доступа обозревает раньше тебя!
У меня игра давно в списке желаемого. Так что может когда-то тоже учиню обзор.
Дипломатические навыки тоже только по использованию растут?
Дипломатия в данной системе прокачки еще более менее нормально работает за счет наличия "disposition", который зависит в первую очередь от харизмы и во вторую от всяких решений, наличий персонажей в партии и т.д.
По сути можно брать по 1чке из disposition, если не хватает навыка для проверки.
Во всяких технических и стелсовых навыках такой штуки нет и чтобы открыть ящик, который требует 4ый уровень вскрытия замков, нужно облазить все другие закрытые ящики и прокачать до нужного, что чувствуется очень утомительно :(
Кроме того экспа за прокачку зависит от уровня интеллекта, перков и является ли навык "тэгнутым". Соответственно для некоторых персонажей хоть убейся, но некоторые вещи будут недоступны.
По сути да. Иногда в диалогах решают знания каких-то технологий - эти навыки можно чуть подкачать у определенных нпс, а остальное качать за счёт прохождения скиллчеков